Z
ZetaDjons
Новичок
Я выиграла лот на Ебее, продавец шлет в Рашу только экспресс за 40$ - оплатила. Вчера прихожу- на двери наклейка (текст кратко): 10 марта курьер ЕМС не смог застать вас дома и т.д. Мол, позвоните в ЕМС - звоню, связывают с опреатором- предлагает приехать на склад (вежливо посылаю, т.к. 40$ не для того платила, чтобы ехать в другой конец МСК), договариваемся о повтороной доставке на 11 число(сегодня), при этом просят позвонить на всякий случай утром 11-го. Звоню - в ответ: курьер не смог забрать вашу посылку, приезжайте к нам на склад, опять вежливо шлю в баню их склад - договариваемся на субботу, опять слышу, что вы позвоните зарнее, а то вдруг опять не сможет забрать. Зверею, звоню в контроль качества и требую принять притензию - спрашиваю, почему курьер не звонит заранее - оказывается, что курьер EMC вообще не звонит, а просто едет - застал, значит повезло + гарантировать доставку в указанный день они не могут, т.к. не знают, сможет ли забрать курьер. Итог:40$ заплачено, время доставки в итоге как у обычной почты + нервы, звонки. Вывод - ни в коем случае не соглашаться на отправку из США этими уродами.
Вопрос, если в субботу опять курьер не приедет- ехать к ним и скандалить?
С Fedexом таких проблем не было - все в срок и по предварительной договренности.
Вопрос, если в субботу опять курьер не приедет- ехать к ним и скандалить?
С Fedexом таких проблем не было - все в срок и по предварительной договренности.