Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Отправила посылку покупателю в США, авиа мелким пакетом. Пакет успешно прилетел в США, доехал в город назначения, там пробыл два дня и был отправлен в международный аэропорт Чикаго, а затем в транзитный аэропорт в Японии. Поскольку мелкие пакеты из США мне часто едут через транзитные аэропорты в разных странах, я поняла, что пакет возвращается в Россию. Уточнила адрес у покупателя - он верный. На сайте usps никакой информации о возврате нет, вот ссылка - https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?tRef=fullpage&tLc=2&text28777=&tLabels=RO001234687RU,
Посылка подозрительно быстро поехала назад. По-моему покупатель просто передумал и САМ оперативно отказался от получения, чтобы быстрее получить возмещение.
Покупатель делает круглые глаза и пишет, что не понимает, что происходит. Дело ещё в том, что посылка должна была быть доставлена курьером (всегда так с мелкими пакетами у меня по номеру отслеживания), и только тогда мог бы быть отказ. Но нет, даже попытки доставки не было. Да и о возврате при отказе была бы информация в трекинге, я думаю.
Может ошибка в адресе, повредили посылку в пути, ошибочно переслали и вернут скоро в США и проч. Возможных вариантов множество. Фотка посылки может помочь разобраться в произошедшем.
Адрес указан именно тот, что дал Покупатель - я всегда сто раз сверяю. Сам он утверждает, что ошибки в адресе нет. Мне интересно, ведь если это возврат по какой-то причине, то пусть сама причина и не указывается, но то, что это возврат в трекинге Юспс указано быть должно же. Но нет, транзит в пункт назначения стоит везде...
Сообщение было автоматически объединено:
Апд. Покупатель позвонил в юспс, они не в курсе, почему посылка сейчас в Японии. Открыли кейс и сообщат покупателю информацию в ближайшие дни. Напишу, чем дело закончится, надеюсь, все же благополучно))