Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец говорит, что выслал посылку 7 февраля. Я запросил tracking №, получил CP63 2677 055US. На сайте Российской почты информации о таком отправлении нет , на USPS.com следующее:
Label/Receipt Number: CP63 2677 055U S Status: Acceptance
Your item was accepted at 8:37 am on February 07, 2006 in MOUNT HOLLY, NC 28120. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.
Такая информация висит уже больше недели, это значит, что посылка еще не отправлена? В посылке фототехника, посылка застрахована(по крайней мере я просил продавца об этом и при пересылке денег учел). Сколько вообще занимает времени доставка такого отправления.Продавец утверждает, что неделя или меньше, но что-то не верится... Покупал на eBay первый раз ,поэтому буду благодарен за ответы и за советы тоже.
Прошло 3 недели -посылки нет , что предпринять не знаю. Тоска... на почтампе телефон не отвечает, продавец молчит. ** знает, где теперь посылка, (если вообще выслал)потому как по номеру не получается отследить-пишут , что нет информации о таком отправлении.
Продавец отписал, что с момента отправки посылки он не ответственнен за нее и все остальные проблемы мои собственные. Я просил прислать номер страховки , он прислал сначала начинающийся на CP ***, что есть № таможенной декларации, затем на VF ***, но написал , что не уверен насчет , того , что это номер моего отправления и унего ужасный беспорядок.Выглядит так -VF30032107605- на почте сказали , что № неправильный вообще. Правда продавец пообещал помочь с поиском посылки.Имеет ли смысл открывать диспут?Или стоит еще подождать?
Пока посылка не получена - она собственноть продавца. Со всеми вытекающими последствиями. И компенсацию например, за потерянную посылку может получить только отправитель (продавец).
То есть, если мерзавец меня разводит, то он и деньги мне стало быть не вернет, если даже посылка как бы потерялась? Прошу его выслать скан копию документов подтверждающих отправку, отвечает, что много высылаю ,мол, не знаю точно какая Ваша. Пишет - номер страховки плохо пропечатался не могу разобрать- ерунда какая-то!!! Надо ли предупреждать продавца о том, что я открою диспут или делать это без предупреждения?
KNULP, каким способом ты оплатил покупку? Если ПейПэлом, то я бы на твоем месте, учитывая отписки продавца, подавал жалобу в ПП (с аргументацией не получен товар) пока не истёк срок подачи жалобы (45 дней с момента оплаты). А там пусть он себе морочит голову. Поверь мне, если он действительно отправил, то он быстро найдет номер посылки.
В том-то и дело , что WU. Но он отметил, что рауment received. Не было на тот момент у меня вариантов, да и Powerseller... А что даст этот диспут? мне кажется мои 160$ стали гуманитарной помощью американскому бездельнику-сумма невелика , но жаба душит... Впредь буду умнее. И как вонзить ему потом негатив так технично, чтобы он мне не успел? Может все же еще повезет....