Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые Знатоки! Интересная ситуация получается со ступором в работе почты Гонг Конга! Практически все мои посылки "стоят" в статусе "постед" и не шевелятся никак. Товар куплен начиная с 19 ноября и, подозреваю не без оснований, что мои покупки не успеют покинуть Гонг Конг до истечения срока в 45 дней, отведенного на открытие диспута. А диспуты просто технически придется открывать для подстраховки, как говорится - "на всякий пожарный..." И получается больше 10ти диспутов "о неполучении", хотя все посылки с трекингами и в статусе "приняты". Как на такой шквал диспутов будет реагировать еБэй? И как правильно мне, как покупателю, поступить, если товар куплен мной, продами отправлен вроде, но стоит на их почте даже не в статусе какого-то движения, а просто - "постэд"? Ведь если пройдет 45 дней и я что-то не получу, или с полученным будут проблемы - ведь можно будет крест ставить на претензиях...
cd-boom та же ситуация у меня и у многих сейчас. Открывать диспут нужно в любом случае. Три рефунда я уже получил. Если товар всё же дойдёт, разумеется деньги заплачу повторно. Обратите внимание на то что рейтинг многих продавцов из Китая резко упал за последнее время.
Неправильно мыслите. Диспут - крайняя мера. Ежели ваши заказы на большие суммы - то еще можно подстраховаться. Но почему то мне кажется что у вас просто зависла куча китайской дешевой мелочевки.
Как на такой шквал диспутов будет реагировать еБэй?
ebay - не знаю, а в paypal вся история диспутов записывается, и позже они будут учитывать при рассмотрении дела то, что вы паникер и по любому поводу открываете диспуты. А значит доверия к вам будет меньше.
а в paypal вся история диспутов записывается, и позже они будут учитывать при рассмотрении дела то, что вы паникер и по любому поводу открываете диспуты. А значит доверия к вам будет меньше.
Открываем диспут на 43-44 день и пишем что подождем еще 15 дней. А там либо refund либо claim. Продавцу написать, что если будет все-таки получен товар, обязуюсь заплатить снова. Думаю, нормальный компромисс независимо от суммы покупки и никакой паники.
по моему опыту проверенные продавцы и без диспутов решают спорные вопросы. не вижу смысла дергаться. хотя у самого щас 4 посылки с мелочевкой висят. надеюсь где-нибудь на новогодних праздниках придут.
ЗЫ вчера еще один заказ на 60 баксов сделал ) я не спешу.
Г-ну Михайлову. А я считаю, что пофик вся история диспутов на Палке! Вы предлагаете "оглядываться" на то, "а как же Палка посмотрит" на открытие диспута, или перевода такового в кляйм, а я считаю, что если диспуты открываются обоснованно, то хоть сто открывай и переводи в кляйм! Это что получается? Покупатели не получают товар, к примеру, и должны вспотеть от страха открыть диспут? И уверен - решение Палки не зависит от кол-ва диспутов и кляймов - прав тот, кто прав, и почти никак иначе. Для того и создана служба поддержки и служба защиты.
Ну и что, что Гонг Конг? Ждем отправленный товар 44 дня и открываем диспут - есть возможность продления ожидания еще на 20ть дней. Понятно, что проды тут никаким боком не виноваты - просто подстраховка элементарная, тем более, что от китаезов всего можно ожидать ( я уже задол...замучился по 12 евро платить за возврат им бракованных телефонов...) Что нам на Палку смотреть? Палка - миллиардами ворочает - полученными с нас...Посмотрите сами, сколько с нас дерут, как с продавцов, если что-то продастся...и за получение денег по Палке, тут же сам еБэй считает все, не забудет счета выставить...
Кто спорит с Вами? Только вот вопрос - откуда Вы знаете, как Палка принимает решения? Она что - публикует какие-то обзоры по своим решениям? Или это Вы делаете выводы по своему опыту, сугубо субъективному? Вы - модератор, и Ваши слова и опыт бесценны для нас, новичков, но лично меня Вы с количеством диспутов ну никак не убедили - прислали фэйк, товар не соответствует описанию, товар вообще не получен и т д и т п - Вы что - не будете реагировать НИКАК, не откроете диспут, не переведете, в случае безисходности диспута, в кляйм? Будете считать кол-во своих диспутов за поточный период и думать - открыть - не открыть и как Палка посмотрит, или еБэй? Уверен, что откроете без лишних сомнений, если считаете себя правым и другого выхода нет!
вот и я об этом задумался. товара в Гонконге на почте повисло на сумму порядка 1000 ненаших денег,это 17 бандеролей ( что делать ума не приложу) :evil: :wink: :wink:
cd-boom Поступайте как вам хочется. Мои рекомендации носят исключительно рекомендательный характер, не более того. И вообще, paypal - это прежде всего платежная система, а не посредник, который следит за качеством выполнения сделок. На моем счету только один диспут, который я сам закрыл придя к компромиссу и не переводя его в клайм. А покупок несколько сотен. И ни одного кидка. Мне думаете везет? Нет, просто я продавцов выбираю очень тщательно, и не ведусь на дешевую халяву. Хорошие вещи имеют свою цену, и если эта цена намного ниже средней - значит что то тут не так.
P.S> Если почитывать американские спец форумы, то иногда можно наткнуться на людей, работающих или когда то работавших на paypal. Это так, к слову о субъективности сказано.
мне продавец прислал фото упакованной посылки с моим отпечатанным адресом и рассказывал о каких-то почтовых проблемах.Это уже вторая покупка у него,я ему доверяю(пока)