Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Электрический unicycle стоит ли того, что бы его покупать?
Недавно наткнулся на это изобретение инженерной мысли под скромным названием unicycle что на русский переводится примерно как одноколесный велосипед. Кто что скажет? Может кто сталкивался? Хочу прикупить. Но сами понимаете, игрушка не из дешевых, а значит надо десять раз обдумать и обсудить. Вот один из самых дешевых лотов http://ru.aliexpress...ectric-unicycle Дешевле видел только на таобао. Но имхо невыгодно оттуда тащить, цены не сильно разнятся.
Меня терзают смутные сомнения, что для езды на ней придется учиться и учиться. И если управление этой штукой сравни управлению одноколесным велосипедом (на котором рассекают клоуны в цирке), то мне такая штука наверное не очень понравится.
Для чего мне нужен этот моноцикл? Да просто так, что бы в магазин сгонять, или еще куда. Ведь всегда можно взять его в руки и занести в помещение, или в машину, или в транспорт. Ну и просто для развлечения.
И второй немаловажный момент. Как правильно выбрать этот моноцикл? На какие параметры обращать внимание.
не рискну по нашим тротуарам.... а зимой куда его? с собой в магазин занести чтоб народ попугать?? так наши горе-предпениматели-универсамосодержатели все проходы товаром заставили, а в суперах от каром хрен увернешься или врежешься зацепившись заполку... ну нафик.. не для нас сие изобретение.. ИМХО
Спасибо, очень интересная тема! Узнал много нового. Например что на али за 400$ слабые модели. Что то более менее стоящее это уже 600$. Плюс напрягает что у них ресурс не очень большой. Надо ремонтировать. В общем надо думать...
Сомневаюсь что будут небольшие потери. Лет пять назад я покупал бензиновый четырехтактный скутер за 25 тысяч. Спустя пару месяцев я продал его за 16. Продал - потому что тогда я жил в городе в квартире, а гараж был в другой части города. Плюс жить захотелось. Скутеры у нас мало распространены и машины их просто не видят и (или) игнорируют, думая что скутер может мгновенно остановиться как пешеход.
Штука прикольная, я думаю основная у них проблема - грязь с колеса будет забивать пространство в верхней точке, туда не подобраться и не почистить. Достаточно посмотреть на велосипедное крыло снизу. Результат - колесо будет регулярно клинить. Как вариант - возить в багажнике авто на какой-нибудь аварийный случай, или гонять во дворе по ровной площадке. Опять же, качество гироскопов в китайских версиях однозначно будет приводить к регулярным падениям. А вообще интуиция подсказывает, что за такими штуками будущее, только их до ума довести надо и ценник приземлить.