Для справки - компания Xiaomi за три года (от нуля развития) - достигла третьего места по объемам продаж в мире после Apple и Samsung, и стабильно держит марку "Китайский Apple" у себя на родине (там, кстати живет больше 1 миллиарда жителей всей Земли). Принцип продаж компании - продажи через интернет (через посредников), т.е. магазинов компании Xiaomi практически нет (этим она повторяет маркетинговый ход Apple), продукция компании расходится при появлении в интернете за считанные секунды в количестве - сотни тысяч штук (чем побивает все рекорды мгновенных продаж). В магазинах электроники и на рынках Китая продукция Xiaomi практически отсутствует (в магазинах электроники покупатели ждут в очереди, как в СССР) - купить её можно по пред заказу у "перекупов", но уже с наценкой! И всё таки, даже в таких условиях продукция Xiaomi отличается от других продуктов всех мировых компаний по соотношению качество/цена.