• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Edfsuperstore.com спорттовары из США - плохая обратная связь

E

Ennio

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Tula
Заказал 29 марта 2011 в американском магазине edfsuperstore.com 3 пары боксерских перчаток. Оплачивал Paypal'ом. В личном кабинете мой заказ по сей день находится в статусе "Ordered", поле "Ship Date" пустует. По заявлению магазина заказы отправляются в течение 5-7 рабочих дней. Написал уже пару писем на 2 указанных на сайте адреса с вопросом о том, когда будет выслан заказ, ответа на них не последовало.

В личном кабинете на сайте есть вот такое уведомление, как я понимаю, ко мне не относящееся, т.к. в Paypal транзакция помечена как выполненная:
"We will hold your order until payment has been fully funded and processed through the PayPal website. Orders not funded are subject to cancellation."

Вот такой магазин. Думаю, Paypal в случае чего деньги вернет, но будет очень жаль потерянного времени. Кстати, никаких отзывов об этом магазине в рунете мною обнаружено не было. Сам уже не помню, как его нашел :)
 
senserbox

senserbox

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
292
Баллы
211
Отзывов мало - наверно недавно открылся
Попробуй позвонить по Скайпу в саппорт или факсом - больше толку будет.
(203) 549-6976 or by Fax (203) 306-3059
 
E

Ennio

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Tula
Отзывов мало - наверно недавно открылся
Я боюсь, как бы он недавно не закрылся.

Нашел владельца магазина на Facebook, попробую там с ним пообщаться. Общаться с саппортом голосом мне будет не совсем удобно — это уже самый крайний случай.
 
E

Ennio

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Tula
Написал владельцу на Facebook. Он почти моментально ответил, пообещал разобраться в происходящем и завтра отписать о результатах.
 
E

Ennio

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Tula
Итак, пошла уже 3-я неделя ожидания отгрузки товара из магазина Edfsuperstore.com. Владелец, обещавший разобраться, на связь не выходит. Вчерашнее мое напоминание также осталось без ответа.

Нашел один интересный отзыв http://www.complaintsboard.com/complaints/197104/page/2#c571408 от администрации магазина в адрес Amazon.com. Похоже, полтора года назад им закрыли акк на амазоне из-за низкой скорости отгрузки. Правда в этом они обвиняют амазон.

У меня сейчас один вопрос — как побыстрее вернуть деньги? Обязательно ли ждать 43 дня для открытия диспута или есть еще какие-то варианты? Договориться с магазином я, конечно, попробую, но это при условии, если они таки ответят на мои письма.

UPD: Только что владелец ответил, что Everlast (фирма-производитель перчаток) потерял заказ и теперь у них с ними идут разборки. Что-то не очень верится во всё это.
 
E

Ennio

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Tula
Сегодня продавец вернул деньги сославшись на то, что перчаток больше нет в наличии у поставщика.

На этом историю разведки магазина Edfsuperstore.com можно считать законченной.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live