Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем, ситуэйшн такой... 23 числа купил часы, сразу оплатил. На следующий день пришло письмо, что часы отправлены. Вчера же пришло другое письмо от ебэй, что мол данный товар был удалён из моего списка заказов, обратитесь туда то туда то... создайте жалобу... Жалобу я создал. Обещали разобраться, до 10 октября ответить. Сейчас нашёл этого продавца, кликнул на него... а там... No longer a registered user - больше не является зарегестрированным пользователем... Это как так? Куда девался продавец? И вообще как такое возможно...
Да лень. Времени в обрез. То что продавца турнули с ебэя, это понятно. Может это конечно временно. Зачем же надо было у меня заказ удалять... тупо... Может там всё и отправлено, тем более у прода 100% положительных отзывов
У меня был один такой случай, прода удалили но товар всё равно пришёл. Так что не думаю что раньше времени паниковать нужно. Если часы в пределах 15$ то просто забей. Если больше и ещё не придут то открываю диспут на палке через дней 40 после оплаты. И ты выиграешь его процентов 90, если при это на палкавском счёты деньги эти лежать ещё будут..
У меня была подобная история. От Ибея пришло письмо, что продавец продавал фейки. Удален. Открывайте диспут. К этому моменту телефон уже был выслан. Телефон пришел, все нормально.
Я нихрена не понимаю... Пришло письмо, в котром продавец пишет: Yes, I have been sent You will be able to receive goods I hope you can understand Thank you"
If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to send the seller a message with solution that you'd be happy with.
You can also view the details of this case in the Resolution Center. Я понимаю это как то, что товар мой в пути. Иду в Resolution Center и закрываю спор и спокойно ожидаю. Сейчас снова пришло письмо: "Do not worry You do not get this information, I have to send out goods You will receive Now I am trying to solve the problem of my account I hope you can understand I hope you can cancel the controversial Thank you"
If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to send the seller a message with solution that you'd be happy with.
You can also view the details of this case in the Resolution Center. Тут я уже понять ничего не могу... Отправил ли он мне все-таки мой товар... или же только собирается отправить... Если только собирается, то пошёл он зачем. Снова открою диспут.