• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ебэй удалил оплаченный мною товар...

  • Автор темы evgenjier1984
  • Дата начала
evgenjier1984

evgenjier1984

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
в общем, ситуэйшн такой...
23 числа купил часы, сразу оплатил. На следующий день пришло письмо, что часы отправлены.
Вчера же пришло другое письмо от ебэй, что мол данный товар был удалён из моего списка заказов, обратитесь туда то туда то... создайте жалобу...
Жалобу я создал. Обещали разобраться, до 10 октября ответить.
Сейчас нашёл этого продавца, кликнул на него... а там...
No longer a registered user - больше не является зарегестрированным пользователем...
Это как так? Куда девался продавец? И вообще как такое возможно...
 
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
Роман Best

Роман Best

Новичок
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Украина Киев
запрос в поиск по No longer a registered user
 
evgenjier1984

evgenjier1984

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Ой да ладно... всё...
Спросить ничего нельзя... все умные...
 
Роман Best

Роман Best

Новичок
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Украина Киев
evgenjier1984
никто не считает себя умнее вас.
Вам лень было читать форум?
 
evgenjier1984

evgenjier1984

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
evgenjier1984
никто не считает себя умнее вас.
Вам лень было читать форум?
Да лень. Времени в обрез.
То что продавца турнули с ебэя, это понятно. Может это конечно временно.
Зачем же надо было у меня заказ удалять... тупо... Может там всё и отправлено, тем более у прода 100% положительных отзывов
 
7777777

7777777

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 404
Баллы
451
Местоположение
Россия
У меня был один такой случай, прода удалили но товар всё равно пришёл.
Так что не думаю что раньше времени паниковать нужно.
Если часы в пределах 15$ то просто забей. Если больше и ещё не придут то открываю диспут на палке через дней 40 после оплаты.
И ты выиграешь его процентов 90, если при это на палкавском счёты деньги эти лежать ещё будут..
 
evgenjier1984

evgenjier1984

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Так в том то и дело, что уже я диспут открыл. Как в письме написано, так и сделал. Хотя подозреваю, что часы мои в пути.
 
7777777

7777777

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 404
Баллы
451
Местоположение
Россия
диспут длиться ещё две недели, подожди этот срок, после этого переводи в клайм если не придут. Вот и всё.
 
evgenjier1984

evgenjier1984

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Ладно. Ясно. Буду ждать. Часы хоть и в пределах 15$, но дарить я ничего не собираюсь...
Спасибо за ответы :)
 
B

Bombar

Новичок
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
У меня была подобная история. От Ибея пришло письмо, что продавец продавал фейки. Удален. Открывайте диспут. К этому моменту телефон уже был выслан.
Телефон пришел, все нормально.
 
evgenjier1984

evgenjier1984

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Я нихрена не понимаю...
Пришло письмо, в котром продавец пишет:
Yes, I have been sent You will be able to receive goods I hope you can understand Thank you"

If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to send the seller a message with solution that you'd be happy with.

You can also view the details of this case in the Resolution Center.
Я понимаю это как то, что товар мой в пути. Иду в Resolution Center и закрываю спор и спокойно ожидаю.
Сейчас снова пришло письмо:
"Do not worry You do not get this information, I have to send out goods You will receive Now I am trying to solve the problem of my account I hope you can understand I hope you can cancel the controversial Thank you"

If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to send the seller a message with solution that you'd be happy with.

You can also view the details of this case in the Resolution Center.
Тут я уже понять ничего не могу... Отправил ли он мне все-таки мой товар... или же только собирается отправить...
Если только собирается, то пошёл он зачем. Снова открою диспут.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live