Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Произошла со мной ситуация, которая по моему мнению произойти не могла. Начало стандартное. Купил телефон на ebay, телефон сперли. На почте отказался от посылки, составил акт(актов даже два, второй с сортировки Московской о несоответсвии веса), открыл диспут на ебэе, продавец согласился сделать рефунд после возврата товара. Далее я ждал пока посылка вернется к проду. 23 октября по трэку она прошла сортировку перед отправкой в США и на этом все. В США не трекается, на Почте России статус не меняется. 19 числа диспут должен был автоматом закрытся, и я перевел его в службу поддержки. А дальше Ебэй повел себя несколько неприлично... Закрыл диспут без возмещения средств с вот таким комментариием..
"Вы произвели возврат товара без разрешения продавца или компании eBay и не предоставили информацию для отслеживания товара."
При открытии диспута я приложил фотки актов, написал что номер для отслеживание не изменился, т.к. я отказался от получения. Получается все советы не получать посылку неправильны? И как продавец может получить страховку, если я получу посылку? Что теперь можно сделать? Я написал в службу поддержки, о том, что я считал что только так продавец может получить страховку. Но ответа пока нет.
Тут вы отчасти правы,они врут, потому что опыта то такого никому не пожелаешь иметь,все по слухам. Поэтому сам такие советы не даю,т.к. правильнее именно получать и отправлять самому, кейс по несоответствию,но это геморней и тут крикуны набегут и затюкают,"знатоки" мол чудят.
А я вот никак кнопку апелляции найти вообще не могу...Ибэй ответил мне таки. Суть в том, что при отправке прод указал в декларации что если не отправление не получено, не возвращать его отправителю, а считать выброшенным. И поэтому в США оно не трэкается нефига, и ибэй говорит что я не могу подтвердить возврат. Написал проду чтоб сходил на почту и спросил что делать... Ответа пока нет... Сколько времени можно сделать чарджбэк на визе?
У меня такая же ситуация. Телефон пропал из посылки. Я всё снимал на фото и видео. Потом написал письмо в саппорт ебай. Они мне через 2 дня перезвонили и сказали открывайте диспут по" Я получил товар который не соответствует описанию" я говорю что я отказался получать товар и он поехал обратно к продавцу. Они мне а прод согласен? Я им а я же отказался от получения, мол это же процедура такая. Они ах да открывайте дело. Открыл выложил все документы(акты заяву в полицию и так далее) и фото и видео безобразия, с продом веду активную переписку. Посылка тем временем на обратном пути прошла нашу таможню и 3 дня ни слуху ни духу(я думаю пока не прилетела в Штаты). Треккинг номер такой же как и был. Время перевода в клайм до 16.12.13. вот я в непонятках а не ждёт ли меня такая же участь ка ТС? :huh: Может какие шаги предпринять?. Спасибо за ответ.