U
userega
Новичок
Я хотел купить через данного посредника товар (scsi hdd), ставку перебили, захотел забрать свои деньги, и начались приключения.
Вечером 28.04 я подал заявку на вывод средств, на следующий день после обед я обнаружил, что средства та и не пришли. С этого момента начались "приключения". Связался со службой поддержки, вот диалог 1:
Сергей:
Здравствуйте. Я почти сутки назад подал заявление о выводе средств, и хотел бы получить их как можно скорее.
Обращение принято Elena. В чате: Сергей, Elena.
Elena:
Добрый день
Elena:
вывод средств производится менеджером по оплате в течение 48 часов, не считая дня подачи запроса.
Сергей:
У вас это не указано
Elena:
вывод требует некоторого времени, так как все запросы обрабатываются менеджером вручную
Сергей:
Не нарушайте пожалуйста свои же правила и переведите деньги. Для ускорения процесса укажите пожалуйста счёт WMZ.
Elena:
в среднем в течение 48 часов по рабочим дням он осуществляетс
Elena:
вывод будет произведен в порядке очереди
Сергей:
Спасибо. Я хотел бы получить средства завтра,после истечения 48 часов и пожалуйста, не тяните. На выходных я буду публиковать эту переписку в форумах, и поисковики начнут выдавать интересную информацию о вашей фирме.
Elena:
Пожалуйста. Процедуру вывода мы не затягиваем, все запросы обрабатываются в порядке очереди
Elena:
скажите свой номер пользователя, передадим менеджеру
Elena:
чтобы вывел побыстрее
Сергей:
Если бы я знал что при выводе будут проблемы, я не пользовался вашими услугами. До свидания.
На фразе:
вывод средств производится менеджером по оплате в течение 48 часов, не считая дня подачи запроса.
Я напрягся, поскольку даже есль тратит на обработку запроса 2 мин то за день можно обработать 240 запросов. А дальше видно из переписки мои сомнения подтвердились
Фразу "Elena:
скажите свой номер пользователя, передадим менеджеру
Elena:
чтобы вывел побыстрее"
я проигнорировал, т.к. в профиле стоит кошелек WMZ
Вечером 28.04 я подал заявку на вывод средств, на следующий день после обед я обнаружил, что средства та и не пришли. С этого момента начались "приключения". Связался со службой поддержки, вот диалог 1:
Сергей:
Здравствуйте. Я почти сутки назад подал заявление о выводе средств, и хотел бы получить их как можно скорее.
Обращение принято Elena. В чате: Сергей, Elena.
Elena:
Добрый день
Elena:
вывод средств производится менеджером по оплате в течение 48 часов, не считая дня подачи запроса.
Сергей:
У вас это не указано
Elena:
вывод требует некоторого времени, так как все запросы обрабатываются менеджером вручную
Сергей:
Не нарушайте пожалуйста свои же правила и переведите деньги. Для ускорения процесса укажите пожалуйста счёт WMZ.
Elena:
в среднем в течение 48 часов по рабочим дням он осуществляетс
Elena:
вывод будет произведен в порядке очереди
Сергей:
Спасибо. Я хотел бы получить средства завтра,после истечения 48 часов и пожалуйста, не тяните. На выходных я буду публиковать эту переписку в форумах, и поисковики начнут выдавать интересную информацию о вашей фирме.
Elena:
Пожалуйста. Процедуру вывода мы не затягиваем, все запросы обрабатываются в порядке очереди
Elena:
скажите свой номер пользователя, передадим менеджеру
Elena:
чтобы вывел побыстрее
Сергей:
Если бы я знал что при выводе будут проблемы, я не пользовался вашими услугами. До свидания.
На фразе:
вывод средств производится менеджером по оплате в течение 48 часов, не считая дня подачи запроса.
Я напрягся, поскольку даже есль тратит на обработку запроса 2 мин то за день можно обработать 240 запросов. А дальше видно из переписки мои сомнения подтвердились
Фразу "Elena:
скажите свой номер пользователя, передадим менеджеру
Elena:
чтобы вывел побыстрее"
я проигнорировал, т.к. в профиле стоит кошелек WMZ