Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начал пользоваться сервисом eBayToday с Нового года - и думал наступило счастье... не тут то было... Читая раньше отзывы о eBayToday нарывался только на хорошие отзывы, да и 4 посылки прошли на "ура" - и срок и качество устроило. По стоимости доставки было подозрение, что с весом что-то не то...но париться не стал, да может показалось - короче все устраивало. Но...как возникла проблема - То сразу ощутил всю прелесть взаимоотношения с техподдержкой и колл-центром - ПОЛНЫЙ ИГНОР... Товар выкуплен у продавца - но на склад в США он не пришел. В статусе "выкуплен" - 2 месяца. Начал волноваться уже через месяц после выкупа - и... Уже третью неделю меня кормят информацией, что "вашей темой занимаются", а на мои вопросы: в чем проблема? что делается? когда будет решение? и что вообще происходит? - опять колл-центр "вашей темой занимаются", а внутренняя почта это вообще тухляк. На почту ebay@ebaytoday.ru писать бесполезно - от туда только рекламе приходит. А сегодня стало еще веселее - поговорил с колл-центром и мне молодой человек на мой уже "жесткий" тон все же сообщил мне - что по внутренней переписке непонятно, не то посылка от продавца не пришла, то ли на складе куда-то положили и потеряли...но добило меня, что он мне сообщил, что переписка давно не активна и "похоже про нее забыли". А двумя днями раньше девушка меня "магнитофонным" безразличным голосом убеждала, что моей проблемой занимаются. У меня на работе за такие вещи людей "вышибают" в 24 часа с работы...
Короче уже 2 (два) месяца товар неизвестно где, а меня друзья уже "земляным червяком" обзывают - денег дали, а товара нет (купился я на то что большие посылки и товары друзьям помогу сэкономить на пересылке). А самое печальное, что новые товары уже скоро будут как месяц лежать, и придется отсылать их посылкой - дабы не платить за склад кругленькую сумму, ее ведь никто не оплатить, да и договариваться не с кем - ИГНОР. Да и "честное имя" перед друзьями пришлось соблюсти за счет своих кровных - купив тоже самое за свои деньги и у другого продавца (уж не знаю виноват ли тот)
Мда... клиент в нынешнее время нужен только до оплаты денег - потом это мусор :shock:(( И больше всего бесит именно - игнорирование клиента... Думаю буду переходить на другого посредника :shock:((
Для сотрудников eBayToday, если вдруг захотят ответить: - G987847/G987848
Ну что - деньги вернули... уж не знай этот пост сыграл или... Но текст ответа удручает: "Добрый день, Павел! На Ваш счет возвращены средства в размере 240 $ за товары G987847 и G987848. С уважением, команда eBayToday.ru"
Я хоть клиент не притязательный, но все же хотелось услышать, что же все же произошло и хоть каких-то извинений :twisted:
2 eBayToday.ru - возьмитесь за свой сервис клиентам - если будет так дальше продолжаться, то всех путевых клиентов растеряете.
P.S. И в качестве бесплатного совета от профессионала - привлечь клиента стоит дороже, чем удержать постоянного. Но постоянные клиенты хотят за свою лояльность качественного отношения к себе - и особенно в разрешении сложных вопросов.
ЗЫ: 2 eBayToday.ru - пока писал, вы уже ответили. Хоть здесь извинились. Драть нужно вашу службу поддержки...