Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кратко Купил iphone 4 и отправил его на адрес ebaytoday в конце января. 7 февраля мне ее отправили , посылка потерялась , искали ее долго и упорно в течении 2 месяцев по внутренней почте отвечали очень редко и не охотно , подтвердили что посылка считается утерянной подали документы в страховую компанию для возмещения страховки якобы 25.04.2011 Денег на счете так и не прибавилось по сей день .
Не, ну если на Украину - то там побороться ещё можно, если клиент сходит в Укрчастотнадзор и возьмёт разрешение на ввоз именно этого айфона именно с этим IMEI. Только оно ж дороже выйдет...
Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом. Получили подтверждение из США. Сожалеем уведомить Вас, что посылка официально объявлена утерянной. В течение 5 рабочих дней от почты получим пакет документов и переведем претензию по возмещению в страховую компанию. Для оформления претензии необходимо приложить инвойс за товар в посылке. Так как в данном отправлении Ваша самостоятельная покупка, пришлите, пожалуйста, на ebay@ebaytoday.ru скриншот оплаты продавцу заказа в MF00000, где видно стоимость и трекинг-номер. По факту отправки уведомите нас в данной теме, мы сразу проверим. Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение претензии может занимать в среднем около месяца, иногда подольше. Как только будут новости по выплате страховой суммы, мы Вас уведомим. С уважением, команда eBayToday.ru
напишите, пожалуйста, как будут новости о возмещении
P.S. Я очень удивлюсь. :evil:
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Cell Phones Going to Russia FYI
Recently we have had several claims for cell phones missing when packages are delivered in Russia. We have tried to file claims for this when this happens but all claims have been denied because they are considered restricted items. We spoke with USPS and they said they are denying all recent claims because Russian customs said that they are restricted. If this happens, there is pretty much nothing we can do about it as USPS will NOT honor the claim.
а вот письмо отказа USPS нам о страховке на Россию
We have completed our review of the postal insurance claim for the article referenced above. The laws governing nonmailable, prohtblted, or restricted items state that responsibility for mailability rests with the mailer, not the United States Postal Service. Since your claim contained prohibited items, we have no alternative but to deny your claim. Appeals to this decision must be submitted in writing within 60 days from the date of this letter. To file an appeal, return a copy of this letter along with any additional information you have to support your appeal, to the address shown below:
Что на это скажете ? 19:01 12.08.11 Добрый день, Иван! Приносим свои извинения за задержку с ответом. Претензия по P****** была передана 28 апреля, по факту получения документов от почты и скриншотов оплаты. На сегодня претензия проходит финальный этап рассмотрения, ожидаем решения по ее удовлетворению. Мы также отправили дополнительный запрос нашему агенту в страховой компании, проверим в чем причина задержки и уведомим Вас. С уважением, команда eBayToday.ru
Вот еще 12:58 25.08.11 Добрый день, Иван! Приносим свои извинения за задержку с ответом. Мы проверили по Вашей посылке с нашим агентом в страховой компании. На финальном этапе рассмотрения выяснилось, что не хватает одного заключения от USPS в пакете документов, мы запросили повторную выписку. Приносим свои извинения за задержку, сожалеем, что возникла эта ошибка от почты. В течение недели документ должен поступить в страховую и они закончат рассмотрение претензии. С уважением, команда eBayToday.ru
P.S Могу выложить всю переписку по внутренней почте + к этому общение в чате с тех.поддержкой в которой работают совершенно некомпетентные люди в этих вопросах история чата сохранена !!!! P.S.S И как теперь быть ? уже сентябрь на дворе !!!
Итог таков Эта компания не заслуживает доверия , спустя длительное время а это около 7-8 месяцев мой страховой случай подтвердился
Добрый день, Иван! На сегодня претензия по Вашей посылке прошла рассмотрение и была удовлетворена. Текущий статус Processing Refund, т.е проводится расчет и выплата компенсации. Обработка транзакции может занимать до 4-6 недель. Как только получим подтверждение из банка о поступлении средств, они будут зачислены на Ваш счет. С уважением, команда eBayToday.ru
Одни маты приходят на ум Надо отказаться от их услуг и предупредить всех от возможных последствий , потому что это НЕ ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ПОСРЕДНИК Его деятельность можно связать с интернет мошенничеством.
Как я Вам и говорил страховая сегодня утром перевела средства.
Страховые выплаты по Вашей посылке составила 518$ с учетом стоимости товара согласно предоставленному Вами инвойсу и стоимости сторонних расходов на покупку, так как Ваша посылка была отправлена 7.02. До 8 февраля 2011 действовал тариф, по которому можно было застраховать посылку на общую совокупность расходов, включая доставку. С 8 февраля 2011 вышеуказанный тариф был упразднен. Теперь страхованию подлежит только номинальная стоимость товара, не превышая инвойсовую стоимость в декларации. Решение о возврате средств за доставку по новому тарифу принимается отдельно в дополнение к страховой сумме в зависимости от страхового случая.