Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebaytoday, фотографии содержимого посылки, услуга.
В общем и целом к данной посреднической фирме у меня серьёзных претензий нет, пользуюсь услугами ЕБТД второй год. Но есть ложка дёгтя, которую я хотел бы вылить в бочку мёда. Речь пойдёт о такой услуге как фотография содержимого посылки за определённые (небольшие) деньги. С месяц назад я решил попробовать нововведение, и получить за 0.5 доллара фотографии содержимого посылки предназначенной для майлфорвардинга, хотя я точно был уверен в содержимом. Заказал три фото содержимого. Фото не сделали, деньги вернули. На письмо по внутренней почте ответили, услуга предоставлялась в тестовом режиме, мол не волнуйтесь, теперь всё будет окей. Последняя покупка, продавец девушка, товар сравнительно дорогой, последняя продажа у продавца была в 2008 году, продавец на Ебай зареген с 2004 года и отзывы все 100% положительные. Несмотря на отзывы я решил прежде чем ставить положительный отзыв перестраховаться, заказал 3 фото содержимого. Как назло, продавец стал тиранить меня тем, что мол посылка то получена, ставь положительный отзыв, и деньги упадут мне на карту, будет на что пить и есть. Все мозги мне проела. А я не могу, я фото не видел того что пришло. Приходит три фото, коробка снаружи с одного бока, коробка с другого бока и коробка на весах, всего три фото, но фото стандартной USPS коробки снаружи, полдоллара как небывало. Как выглядит эта коробка я уже с закрытыми глазами знаю, повидал их несметное количество. Ну я ставлю положительно продавцу, сталобыть даже если приедет кипа бумаги с завёрнутыми внутрь рояльными петлями, я уже претензию в Палку или Ебай накатать не смогу. ЕБТД деликатно на мой гнев по внутренней почте молчит, день молчит, другой молчит. Я с горяча даю команду на упаковку посылки и отправку в Россию. И тут ЕБТД прозревает, мол что ж вы, Сергей Михайлович, натворили, теперя мы уже не сможем фотки сделать. А какого чёрта их было не сделать сразу???? Вот самый главный вопрос,вот эта ложка дёгтя. Может конечно так дни недели совпали, может звёзды, не повезло мне в общем. Зачем заявлять об услуге, которую вы выполнить не можете? Нужно больше денег, берите больше, я не против, да и многие, думаю, тоже будут за, но дайте мне заказаные мной три фотографии того хлама который я купил, а не коробки в которой этот хлам приехал, пожалуйста. Спасибо за внимание.
Месяц назад мне по внутренней почте было сказано, что услуга уже работает не в тестовом режиме, сняли деньги, фото не приложили. Да фиг с ней, с услугой, ПР тупит, буду судиться за сроки доставки. Это дело принципа, за мои же деньги мне мозги промывают...
Услуга до сих пор в тестовом режиме, если фото в течении суток не добавляются, то мы возвращаем деньги клиенту. Фотографии будут добавлены позже, но уже бесплатно.