8
88cdrc
Новичок
Пользуясь услугами ЕТ больше 1,5 лет. Получил 12 посылок.
Сайт считаю очень удобным до и проблем(кроме одной) особенно не было.
Покупаю переодически однотипные товары и при заказе пользовался полем "Количество".
Это пролог
А теперь история:
Получая посылку проверил с курьером и вес и целостность упаковки. Претензий не возникло - все в норме.
Открыл и к своему изумлению обнаружил отсутствие одного из двух заказанных мною черных комплектов ремней.
Все остальное в наличие.
Написал по этому поводу в службу поддержки с указанием общего веса посылки и отдельных ее составляющих.
Из этого окончательно стало ясно - товар не доложили в посылку. Для уточнения - ремни в посылку положили без оригинальной упаковке (как я и просил).
А дальше интересно: мне сообщают, что посылка на склад ЕТ пришла, трекер подписали, все положили что было и больше ничего на складе нет. А все что находится в посылке от продавца нас не волнует, т.к. они отвечают только за получение только коробки (сообщил консультант по телефону). После этого меня послали еще и перечитать "пользовательское согласшение" и что я там вижу - В случае если продавец не отправил товар, Исполнитель старается сделать все от него зависящее для возврата уплаченных денежных средств, но не гарантирует их возврата и в этом случае не компенсирует потери Клиента. Продавца выбирает клиент и за его действия Исполнитель ответственности не несет. Т.е. как раньше было - взаимодействие с продавцом - теперь сделали отдельную услугу, и в 10% это уже не входит...
Вот и зашибись - покупатель перечисляет деньги, ЕТ оплачивает и ждет к себе коробку (хоть с воздухом) и сваливая все в одну коробку отправляет покупателю. А вот если продавец пошлет и продинамит и не отправит товар - то и разбираться не скем, т.к. ЕТ не отвечает ни за что, а я для продавца ваще никто. А если разбираться будте любезны за отдельные деньги. Круто - думаю за такой сервис 10% реально перебор!!!!
А по моему случаю исходя из сложившейся ситации можно сделать вывод: товар пришел, но его сперли в ЕТ, а говорят, что чето не пришло. И попробуйте доказать обратное...
Похоже надо завязывать с этим "разводом по русски" :( Второй прецидент...
Мож кто подскажет посредника поблагородней... а то за такие деньги я не привык действовать без гарантий...
Сайт считаю очень удобным до и проблем(кроме одной) особенно не было.
Покупаю переодически однотипные товары и при заказе пользовался полем "Количество".
Это пролог
А теперь история:
Получая посылку проверил с курьером и вес и целостность упаковки. Претензий не возникло - все в норме.
Открыл и к своему изумлению обнаружил отсутствие одного из двух заказанных мною черных комплектов ремней.
Все остальное в наличие.
Написал по этому поводу в службу поддержки с указанием общего веса посылки и отдельных ее составляющих.
Из этого окончательно стало ясно - товар не доложили в посылку. Для уточнения - ремни в посылку положили без оригинальной упаковке (как я и просил).
А дальше интересно: мне сообщают, что посылка на склад ЕТ пришла, трекер подписали, все положили что было и больше ничего на складе нет. А все что находится в посылке от продавца нас не волнует, т.к. они отвечают только за получение только коробки (сообщил консультант по телефону). После этого меня послали еще и перечитать "пользовательское согласшение" и что я там вижу - В случае если продавец не отправил товар, Исполнитель старается сделать все от него зависящее для возврата уплаченных денежных средств, но не гарантирует их возврата и в этом случае не компенсирует потери Клиента. Продавца выбирает клиент и за его действия Исполнитель ответственности не несет. Т.е. как раньше было - взаимодействие с продавцом - теперь сделали отдельную услугу, и в 10% это уже не входит...
Вот и зашибись - покупатель перечисляет деньги, ЕТ оплачивает и ждет к себе коробку (хоть с воздухом) и сваливая все в одну коробку отправляет покупателю. А вот если продавец пошлет и продинамит и не отправит товар - то и разбираться не скем, т.к. ЕТ не отвечает ни за что, а я для продавца ваще никто. А если разбираться будте любезны за отдельные деньги. Круто - думаю за такой сервис 10% реально перебор!!!!
А по моему случаю исходя из сложившейся ситации можно сделать вывод: товар пришел, но его сперли в ЕТ, а говорят, что чето не пришло. И попробуйте доказать обратное...
Похоже надо завязывать с этим "разводом по русски" :( Второй прецидент...
Мож кто подскажет посредника поблагородней... а то за такие деньги я не привык действовать без гарантий...