Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebay затруднил открытие диспута с новыми правилами
Товар куплен 1 февраля, 30 марта пытаюсь открыть диспут о неполучении, так как прод, перестал отвечать на письма, зная, что 60 дней на днях истечет. Нажимаю при отправке проду письма "товар не получен" - ноль эффекта кейс не открывается. Смотрю последний расчетный срок доставки 2 апреля. Пытаюсь открыть кейс и так и этак - система не дает, пишет после 3 апреля. Спрашиваю сапорт, что за хрень. Мне нужно открыть диспут. Мне в ответ: "На нашем сайте Вы можете воспользоваться программой защиты покупателей и гарантии денег, в случае если Вы не получили товар или он не соответствует описанию. Однако, мы немного изменили временные рамки для открытия дел в Центре Разрешения конфликтов. Запросы можно открыть в течение 30 дней после последней даты расчетного срока доставки. Ваш расчетный срок доставки – до 2 апреля. Следовательно, только с 3 апреля Вы сможете открыть запрос. Чтобы открыть запрос , Вам необходимо зайти в http://resolutioncenter.ebay.com/. Далее выберите тему, которая Вам подходит( я не получил товар или товар, который не соответствует описанию). Далее введите номер товара и нажмите на товар. "
прошло 60 дней и мой товар исчез из истории покупок нужно или ковырятся в палке или в центре искать товар.
не всегда он там находится через большие сроки Стив, а писем ибей о заказе не храните в ящике у себя до получения? я храню в отдельной папочке, тогда полегче искать хотя бы через ту же палку, а то все не упомнишь когда что куплено
Да новые правила какие то странные. Копеечный товар, шнурок otg который оказался не otg. Списался с продавцом, он говорит извиняюсь что так получилось, готов отправить повтор или вернуть деньги. Я выбрал деньги. Дальше прод пропал на 3 дня. Пишу ему, где мой возврат? Он отвечает открывай диспут на ebay. Пробую открыть диспут, мало того что ebay зачем то снова спрашивает логин пароль, потому что домен ебея австралийский. Так еще при выборе пункта "товар не соответствует описанию" ебей на чистом русском спрашивает "какой товар я собираюсь вернуть" и список купленных товаров. Возврат этой мелочи будет дороже покупки.
теперь буду хранить. меня интересует больше каким образом китаец выбрал срок доставки в 2 месяца, я тоже хочу свои листинги создавать с такими заманчивыми параметрами, но кроме экономной доставки в 11-23 дня ничего не придумал, чтобы охладить самых нетерпеливых.
Это как послали с палки на ибей открывать спор? Первый раз такое слышу, спор или на ибей, или на палке. Сама недавно на палке открывала и никуда не была послана. Напишите подробней, с какой мотивацией вам не дали открыть диспут на палке и отправили на ибей?
ничо себе... а на какой площадке вы покупали? меня раз со штатовской площадки ибей послали на английскую, где покупала. Но с палки не припомню, чтоб куда посылали
Я ПОСМОТРЕЛ, что в палке можно через центр открыть дело, а потом уже выбирать товар и причину. может я пошел не тем путем, когда стал открывать дело со страницы товара. на палке никогда не открывал. я не помню на какой покупал, были доллары. вернули.