Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем ситуация такая. Купил телефон, получил, но он не соответствовал описанию, продавец оказался не сговорчивый и не признал своих касяков, спор и решение отправлять назад от Ебея. Пошел на почту, отправил, уточнил у почтальона - да все отслеживается, так и было, пока посылка не покинула Россию. Все вроде норм, но спустя 2 недели Ебей закрывает спор не получая возврата. Оказывается посылки теперь на территории не отслеживаются, о чем я писал в апелляции и давал ссылку на сайте USPS. Поддержка Ебей сказала, что надо общаться с сапортом USPS, типа докажите, что факт получения был - сделаем возмещение. Цена вопроса -500$. Да, продавец тоже хорошо, говорит, что возмещать ничего не могу, это должно произойти в диспуте, и больше не отвечает на сообщения. Извечный вопрос - как быть?
Вот и вопрос куда писать, контакта нет, те почты которые указаны на их сайте - все послали или не дошло письмо, пишут отписками типа звоните на +1 8800 и тд