Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я последовал совету eBay и открыл case на полный возврат средсв, продавец через два дня со мной связался и сказал что если я ему доверяю то он готов выслать товар, или же вернет средства в полном объеме. Я дал ему срок до пятницы (3 дня) на отправку товара и обязал предоставить трек номер.
Сегодня он отписался что выслал мой товар и дал трек номер, трек пока не бьется ни где...
hello my dear friend thanks for your understand i will send the item to you at once here is your item tracking nubmer from Hong Kong Post Office:RB199904174HK Because adding tracking number near about 6-12 more handling days in HK post office.please enquire the item on this website a few days later:: http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp normally the shipping time is about 3 weeks, sometimes there have a little longer due to the post office or customs ,hope you can kind understnd,thank you!Please wait with more patience.hope you will receive the item soon. after you checking the status of the item please lindly help me close the case ,thanks in advance Any question,please contact me freely. Respects
хм... такая же байда была с АКБ для нокиа... купил и оплатил, помню что товар был отправлен продавцом, а потом бац - удален... типа можете свои деньги возвращать и т.п.... не стал суетиться и решил просто подождать... и спустя 2 недели пришел мой товар - порадовался и только! продавец честный попался и почему его удалили - не знаю! как появится - отправляю ему позитивный фидбек обязательно!!!
Похожая ситуация возникла, оплатил лот, продавец думал 3 дня , потом в статусе отобразилось что лот отправлен , трек номер он мне дал с боем , с 20 октября по сей день, по трэку ничего не выводится (chinapost) а теперь и продавца засуспендили и листиги удалили что делать посоветуете?
Была такая же ситуация - заказал очки из британии, сразу оплатил. Через день та же надпись бла бла бла итем удален, если вы еще не оплатили то не оплачивайте и т.п. открыл кейс - через некоторое время прод скинул сканы квитанции об отправке, п потом и очки пришли. так что все гуд. закрыл кейс и все.
Статус моего Case-а поменялся на "Your action is required." и осталась только кнопка "Закрыть case", либо он закроется автоматом 24-го ноября. Интересно в чью пользу?