Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Требуется помощь! Ситуация: Я купил на американском eBay часы на адрес посредника. Продавец прислал пустую коробку. Я написал претензию и eBay решил ее в мою пользу - я должен вернуть эту коробку продавцу до 20/01, чтобы получить refund. Посредник очень оперативно (спасибо pochtoy.com!) вернул заказ продавцу с eBay Return lable. Коробка давно уже в почтовом офисе продавца, но он не получает ее. Это видно по USPS tracking. Но в моем кейсе на eBay этот возврат почему-то не отслеживается - отображается как будто я не вернул товар, а только напечатал Return lable. Что делать? Как сообщить eBay, что возврат давно на почте продавца?
Там нет возможности выбрать службу. В Google Chrome при щелчке в это поле, а также в поля "Tracking number" и собственно номер загораются синие рамки. Я подумал, что это из-за куков и стер их, но эффект тот же. В IE вообще ничего не происходит и рамки не загораются. В мобильном приложении тоже.
Поступившая посылка весила меньше, чем должна была. Поэтому я попросил открыть ее и сделать фото. Часов и ЗУ не было, а только коробка с инструкцией. Пакет не имел следов вскрытия, но был заклеен скотчем - видимо, продавец отправил в использованном почтовом пакете. Одновременно с моим случаем в отзывах продавца появились два отрицательных фидбека.