Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! была ситуация, покупатель из сша купил у меня три лота, выслал мгновенно, и в связи с вирусной ситуацией в мире. посылки где то застряли между рф и сша, и того прошло много времени и покупатель потребовал возврат денег, что я и сделал. И вот сегодня мне пришло сообщение что покупатель благополучно получил посылку у себя в почтовом отделении, то есть посылку получил и деньги сохранил, как быть в этой ситуации, как через ебей мне потребовать средства с покупателя?
Добрый день! была ситуация, покупатель из сша купил у меня три лота, выслал мгновенно, и в связи с вирусной ситуацией в мире. посылки где то застряли между рф и сша, и того прошло много времени и покупатель потребовал возврат денег, что я и сделал. И вот сегодня мне пришло сообщение что покупатель благополучно получил посылку у себя в почтовом отделении, то есть посылку получил и деньги сохранил, как быть в этой ситуации, как через ебей мне потребовать средства с покупателя?
По форуму схожая ситуация часто обсуждается. Порой, ибэй идет на встречу продавцу и из своего бюджета деньги возмещает. Необходимо их подолбить. Мне также удавалось уговорить покупателей переплатить за заказ. Я бы попробовал оба варианта.
у меня была такая же ситуация совсем недавно. покупатель на сообщения не реагировал. я подал апелляцию, попросил вернуть мне деньги, но мне через 2 дня пришёл негативный ответ, сказали, что я зря сразу согласился на возврат, нужно было ждать. но с момента отправки прошло уже 60 дней (покупатель и так был достаточно терпеливый). но одновременно я написал с службу поддержки ибей в фейсбук. сказали ждать неделю. и вуаля, через неделю мне написали, что деньги будут зачислены в течении 72-ух часов. пишите покупателю, ждите пару дней, если нет, то пробуйте остальные способы.
Несложно сделать возможным открыть дело против покупателя о неоплате , после подтверждения доставки. Оплата так же могла остаться добровольной, но если товар остался неоплаченным покупатель получает запись в учётку о неоплаченном товаре.
Многие также пишут, что у них это удавалось сделать. К сожалению, деталей не приводят. Так что ко всему, что говорят можно пока относиться как только к тому, что говорят. Я помню еще на практике, как один умник звонил в службу поддержки и матом крыл операторов, если они не делали того, что он хотел. Пару раз у него таким способом получалось добиться желаемых результатов. Но долго его не терпели и аккаунт заблокировали.
Это я к тому, что 'долбить' можно очень по разному.