M
Mypko
Новичок
- Регистрация
- 22 Ноя 2017
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 0
Всем привет,
Возможно ошибся разделом, но более подходящего не нашел)).
Суть проблемы: второй раз столкнулся с тем, что с ибэя приезжает нерабочий хлам (материнская плата согнута пополам+кулер весь гнутый, прод ни капли был не удивлён моему сообщению, т.к. просто написал "Sorry about that, send it back to me and I'll send a refund"), не соответствующий описанию. Связался с продавцом- они все с радостью рады принять посылку обратно и вернуть деньги. Но в большинстве случаев, сумма пересылок туда-сюда выходит больше стоимости самого товара и оплачивать её прийдется мне. Без отправки обратно они не соглашаются на частичный рефанд.
Первый случай был с жесткими дисками (6 из12 были с бэдами), я открыл кейс о несоответствующем товаре, указал там сумму рефанда желаемого, а продавец просто зааксептил возврат и теперь моя очередь прикреплять трэк обратной отправки. Там даже тот долбанный тикет нельзя отредактировать и дописать, что отправка дорже самих винтов.
Возможно, кто-то знает как быть в таких ситуциях?