Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первый раз столкнулся с таким. Оплатил товар, пришло сообщение что товар отправлен, через некоторое время запросил трек-номер, продавец не ответил. Сегодня обнаружил сообщение, нам где обычно висят сроки: Нам пришлось удалить это объявление с сайта, и вам не требуется завершать эту транзакцию. Если вы уже отправили платеж, транзакция будет обработана обычным способом, и вам не следует волноваться. Если у вас возникли вопросы по доставке, воспользуйтесь номером для отслеживания доставки или свяжитесь с продавцом. Если у вас возникнут затруднения, вы всегда можете обратиться за помощью в eBay. Чтобы разрешить возникшие затруднения, перейдите в Центр разрешения конфликтов. (We had to remove this listing from the site and you're not required to complete the transaction. If you've already sent payment, the sale should process as normal and you don't have anything to worry about. If you have any questions about delivery, please check tracking or contact your seller. If you run into any trouble along the way eBay is here to help. Please visit the Resolution Center to help resolve any problems you may encounter.) Понятно прод пропал , ну или тому подобное, не суть. Подскажите мне мои действия: (с момента оплаты прошло менее 45 дн., крайний срок доставки был 5 декабря).
Вопрос для меня неоднозначный и уж тем более не детский. Что касается срока, то теперь он неотображается. Далее - ссылка на товар (Объявление об этом товаре было удалено, или товар недоступен). Есть кнопка "Решить вопрос" которая направляет в центр разрешения конфликтов и "Просмотреть транзакцию на PayPal".
посмотрите дату покупки (на самом деле даты, когда вы выиграли товар) в истории покупок. там же можно нажать на синюю кнопочку "посмотреть дополнительные сведения о заказе". если с этим возникнут сложности, то пробуете открыть дело на ebay. на одном из этапов открытия будет сообщение, что открывать дело рано и будет стоять дата возможности самого раннего открытия дела. запоминаете ее или записываете и открываете дело в этот день. примерно 20-25 раз открывал дела из-за того, что продавец перестал быть участником ebay. всегда ebay делал возврат. и лишь один раз пришел товар. потом узнавал у paypal как сделать возврат продавцу. всё у вас получится. удачи!
Даже если трек реальный пока не получил и не ощупал до дыр никаких фидбеоков.А тут палево с удаленным продом такое , я бы и раньше дней через 20 после покупки открыл.диспут.Курс то тикает каждый день,а возврат будет по старому курсу увы!
Ivanopulo, Да откроешь сейчас, как же, 3 день у них там какая то ...рень. Короче все вперёд и криво, я третий день не могу ничего поделать , выкидывает назад" связаться с продавцом"- и всё тебе.
bon2013, вы правы. не обратил внимания, что в сообщении тс нет информации про удаление продавца из рядов ebay. такие письма счастья присылаются, когда прод удален. узнать авторутак ли это, можно на имя продавца. я уверен, что на данный момент продавецне является участником ebay. процедура открытия дела та же. рекомендую автору: если подошловремя, но неполучается открыть дело из-за глюков ebay(к сожалению, последнее время они участились), рекомендую не паниковать, а периодически 2-3 в день возобновлять попытки. в течении 3 дней точно откроете.
Уважаемые господа, прочтите тему топика, там как раз и сказано об удалении продавца.
Во Вашим советам открыл диспут eBay на неполучение товара. Стандартно дали 48часов на рассмотрение претензии продавцом, затем, как обычно, если не ответит, рекомендуют обратиться в службу поддержки. Надеюсь на положительное решение вопроса. О результате отпишусь
bon2013, тоже задавался этой мыслью. также очень умиляла форма гдепросят написать продавцу, а ниже сноска - вы писали: item was not delivered seller is not responsible
Была похожая ситуация. Сперва струхнул не на шутку, т.к. покупка дорогой была. Но деньги сами вернулись на карту. Как я понял, ebay уличил продавца в мошенничестве и прикрыл его магазин.
Подскажите, если продавец удалён, а платеж был с карты, а не через PayPal, есть шанс вернуть деньги?
Ситуация следующая: Оплатил товар, прод. прислал трек, затем отменил отправку, аргументировав тем, что ковид и все отправки запретили! (У меня было несколько таких сообщений, из 3-х за 2 товара вернули деньги.) Обещал отправить позже (Срок трека был 27 июля 2021 г.), ближе к этой дате писал продавцу, ждать ли товар, но ответа не было. Сейчас зашел, продавец удалён из eBay. Написал претензию на возврат денег, написали, что отправили продавцу сообщение и ждём ответ 3 дня...
Подскажите, если продавец удалён, а платеж был с карты, а не через PayPal, есть шанс вернуть деньги?
Ситуация следующая: Оплатил товар, прод. прислал трек, затем отменил отправку, аргументировав тем, что ковид и все отправки запретили! (У меня было несколько таких сообщений, из 3-х за 2 товара вернули деньги.) Обещал отправить позже (Срок трека был 27 июля 2021 г.), ближе к этой дате писал продавцу, ждать ли товар, но ответа не было. Сейчас зашел, продавец удалён из eBay. Написал претензию на возврат денег, написали, что отправили продавцу сообщение и ждём ответ 3 дня...
Через 10 минут пришел ответ от PayPal! "Вы получили возмещение! По вашему спору eBay принял решение в вашу пользу, и полное возмещение было отправлено на ваш счет PayPal за вашу покупку"