Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я новичок и на форум и на ebay, где приобретена всего вторая вещь, с которой и начались неясности; буду признательна советы и рекомендации.
3.02(!) оплатила товар, доставка которого по 26(!).04 включительно. Сегодня 27.04 и товар не доставлен;
в лк написано, что нет товаров для отслеживания,
через сообщение восстановила страницу заказа и перешла на стр доставки ТК, последнее уведомление по треку - 06.03 Arrived at destination facility из china to 256856 (мой индекс) - т.е. по сведениям ТК товар мне доставлен, правильно я понимаю?
мне товар не доставлен, и вкупе с вышесказанным про ТК и с отсутствием инфы об отслеживании заказа в лк, означает ли, что пора открывать спор?
Попытка написать продавцу упёрлась в опросник, перенаправившей на страницу с графиком доставки товара "в пути" и предложением подождать ещё, ибо всё сейчас задерживается, т.е. налицо противоречивая инфа из двух взаимосвязанных источников - да?/нет?
исходя из ограничения сроков открытия спора, может, мне уже пора его открывать?
@FaSol, обычно треки удобнее проверять вне ибэй. К примеру - посылки гос. почты США лучше проверяются на сайте почты США. При оплате по пэйпал у вас всегда есть запасной вариант для открытия спора - пэйпал. Пэйпал дает 180 дней со дня оплаты для открытия спора. Тоесть кроме ибэй вы еще можете спорить по пэйпал. Самое главное в том - что спор без статуса доставки по треку вы выиграете на любой из площадок. Если покупка не столь дорогая, продавец активный и не заблокирован на площадке, я бы особо не торопился со спорами. Есть вероятность, что заказ всё же доставят.