• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebay сам продал дорогую вещь за 1 Евро по Аукциону

  • Автор темы araiser2012
  • Дата начала
A

araiser2012

Новичок
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Германия
Я в немецком Ebay выставила Артикль- Серебрянное украшение.И так как я новый пользователь и плохо разбираюсь в системе этого Аукцион-сайта,я Выставила этот Артикль на аукцион,указав поумолчанию цену от 1 Евро и добавила (купить сразу) за 50 Евро. Я не обратила внимания на минимальную цену Аукциона,т.к расчитывала что люди будут повышать ставки и потом мне сайт предложит хочу ли я продать за наивысшую ставку или нет??!!!А сайт продал автоматически за наивысшую ставку одной дамы-1 Евро. К сожалению я не нашла способа как отменить продажу и покупатель уцепилась за покупку всеми руками.Я отослала ей предложение по отмены сделки,а она отказалась.Я вернула ей по системе Рэйпэл ее 1 евро и не собираюсь высылать ей украшение. Она грозится пойти к Адвокату. Я пыталась читать правила,но на немецком я почти ничего не поняла. Как отменить сделку???
 
Oleh18

Oleh18

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
1 523
Баллы
538
Местоположение
Украина
Напишите к примеру что его погрызла собака, или что вы ошиблись и ето не серебро, а простая сталь.
 
R

radi678

Новичок
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
про то что испорчен это класс. Добавьте еще, что подобное украшение можно сделать, но потребуется время. Может она его потом купит по норм цене :)
 
B

BiW

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
1 584
Баллы
19
Местоположение
Витебск
Я пыталась читать правила,но на немецком я почти ничего не поняла.
Переезжайте оттуда. Нельзя жить в стране и не говорить на ее языке.
,т.к расчитывала что люди будут повышать ставки и потом мне сайт предложит хочу ли я продать за наивысшую ставку или нет??!!!