Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужна помощь. не могу получить возврат денег за не доставленый товар. Был уже у меня случай с не доставкой товара с США, выиграл лот с айфоном,оплатил через paypal картой Visa. Товар не был доставлен я открыл дело и выиграл мне вернули на карту деньги. Последний раз заказал с Португалии Htc HD2 но оплачивал через moneybookers, также не получил и также выиграл дело. Получил письмо от ebay. Good news! eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We issued you a full refund of $230.00 on May 25, 2011. A notification of this refund was sent to your eBay registered email address at ****@gmail.com. The refund includes the purchase price plus original shipping. Your email address, ****@gmail.com, has to be connected to a PayPal account to get your refund. If you don't already have a PayPal account,sign up for one using this email address. You will then have to confirm this email address to receive your refund.
Чуть позже от paypal This is a reminder that a payment of $230.00 USD from eBay Inc is still waiting for you. To claim your money, sign up for an account using this email address: ****@gmail.com. If you already have PayPal account, just add this email address to it. When that's done - and you've confirmed your email address - this payment will show up in your PayPal account.
Но денег так и не пришло на аккаунт paypal. Как я знаю для СНГ на paypal на счет деньги нельзя положить. И короче ни на счету нет возврата, ни на карту не пришло денег. Moneydookers посылает на paypal,paypal посылает на ebay. От ebay пока ответа нет, может я не туда писал не знаю. Последнее сообщение от paypal. At PayPal, we’re happy to answer your questions. However, if you have a question regarding eBay, we advise you to contact eBay Customer Support to receive the best possible answer. To do so, just follow these steps:
1. Go to www.ebay.com and log in to your account. 2. Click the ‘Help’ link, in the top right of the eBay page. 3. Click the ‘Contact Us’ button to the right side of the Help page. 4. In the ‘Tell us about your problem’ box enter your question and click ‘Ask’. 5. You will receive an answer to your question. If you need more assistance, click 'Email us' in the ‘Need more help’ box. 6. Enter the requested information and your question in the appropriate fields provided. 7. Click ‘Send’. И тоже не понятно где этот линк Help вверху справа,там его нет. Короче так и не понял как им написать,запутанно все. Есть у них типа как задать вопрос, но там все по шаблонам и такого как у меня я так и не нашел. Если можете подскажите. Спасибо.
rexx, так как же закончилось ваше дело? получили ли вы деньги и в чем именно была загвоздка? у меня все очень похоже... вроде бы и адрес привязан к пейпал, но следов пока нигде нет.
Продавец прислал неисправный гаджет, но в переписке согласился его обменять. Неисправный прибор был послан через EMS (цена доставки 2090 р.). Продавец получил неисправный прибор неделю назад и до сих пор не выслал замену. Я открыл диспут на Палке. Вопрос: если в установленные сроки продавец не вышлет замену, могу ли я требовать рефанд с учетом обратной доставки (183$ + 70$) или только сумму оплаченную через Палку (183$) за товар с доставкой? Спасибо всем, кто ответит.