Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebay предложил закрыть спор на палке, а открыть его у себя..
пришло письмо с сабжем. пред история.. (сам виноват конечно, но!) давно хотел расширится дома по телефонам DECT. есть база с трубой сименса и 2 проводных. искал 2 трубы дополнительных DECT по низкой цене, что бы убрать из дома проводные телефоны. доп трубок вообще как то не видно особо в магазинах. а если и видно, то их цена сравнима с просто телефонами DECT! и вот тут меня поймали на ebay с недорогими комплектами DECT. я аж 2 хапнул на радостях (2 покупки по одному комплекту). одна покупка с оплатой с одной карты, другая с другой (все через пайпал). буквально утром след дня пришло предупреждение с ebay об обмане. и я открыл спор по одной покупке на ebay, а по второй на пайпале. сделал это для теста (впервые в такой ситуации) - раз. и для проверки: как в случае успеха будет сделан возврат - два. просто в процессе рытья инфы в инете по открытию спора я увидел, что на ebay деньги возвращают купонами, а на пайпале деньги сбрасывают прямо на карту, откуда делался платеж. и вот сейчас с ebay пришло письмо, с предложением закрыть спор на пайпале и открыть на ebay: "I have reviewed your case and see that you have an open claim in both eBay and PayPal. It is in your best interest to close the case that you filed in PayPal and proceed with eBay Resolution Center. We'll be taking a more active role in ensuring transaction problems are resolved. In some cases when we determine the seller was not responsible, we may refund the buyer at our own expense." стоит мне пойти им на встречу, как вы посоветуете?
я тут по одному и тому же товару открыл спор и в палке и на ebay в итоге прод сделал мне возврат полный но ни там ни там спор не закрылся.... вот думаю что будет?
прочел слегка тему "Ebay возвращает деньги купоном" тут. понял, что надо идти на встречу ebay в этом вопросе. деньги не шибко большие, и потратить купонами я их смогу влет. а канючить рефаунд на карту в ситуации, когда прод - явно "гатский гат" а не прод, по меньшей мере считаю для себя не корректным.
А может надо было просто подождать дней хотя бы 30. У меня тоже была такая ситуация когда эбей предупредил о возможном мошенничестве, а я не дергаясь получил свою покупку через две недели. Я так понимаю у них политика такая что лучше перебздеть, чем недобздеть.