Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дело было так, продал я товар 28 декабря 2015 на сумму 102 $ Сша, покупателю из Канады "platinumbrothers" отправил товара на следующий день! Через месяц он открывает спор, что не получил товар. 21 февраля 2016 года Ebay вынес решение в пользу покупателя, т.к. посылка не виделась при импорте в Канаду. На почте Канады как потом выяснилось, международные мелкий пакет не отслеживается, хотя раньше отслеживался. На протяжении марта, апреля и мая, а так же июля и сентября я пытался связать с покупателем, получил ли он от меня посылку, после закрытие спора, покупатель перестал отвечать на мои вопросы. И тогда я понел что что то тут не ладное, неделю назад вспомнил о знакомом в Канаде и объяснил ситуацию. Через пять дней уже отличные вести, Оказывается 26 февраля 2016 года посылку он получил. Я имею на руках подтверждение с росписью покупателя, что именно по тому адресу на палке, он был доставлен. Вчера я подготовил и отправил всё в службу поддержки ебэй. И был шокирован ответом! "Hello Yuriy,
Thank you for writing to eBay Customer Support with regard to dispute for Product # 172042414. My Name is Javed and I would be happy to share information regarding your concern.
I understand that you wish to appeal for the decision as the buyer received the goods. Be assured I will assist you in best possible manner. We have received the documents that you have sent
Yuriy, I would like to inform you that appeal against any decision can be done within 30 days, after the dispute gets closed. The transaction date for this product was 28.12.2015. Due to this we will not be ale to take any action regarding this.
I trust that the above information has been useful to you. For further questions, feel free to write us again. Kind Regards
Эх, жаль раньше не вспомнили. Ибей и палка строго в рамках сроков работают по правилам. Они ничего не будут теперь делать имхо. Может ваш знакомый , хотя и призрачно тут тоже, но проконсультируется в полиции Канады по данному вопросу? Что и товар получен и деньги забрали. Документы об этом у вас есть все. Может покупатель дернется и отреагирует? Все равно вариантов особо выбора у вас нет, почему не попытаться.
Страшно даже подумать, что eBay может защищать в подобных случаях. Я вообще дико опасаюсь мошенников. У меня вообще складывается впечатление, что eBay учитывают разницу сторон при вынесении вердикта, хоть и заявляют, что нет. В общем, ложь прослеживается везде и не стоит никому верить.. Я думаю, в первую очередь они поощряют жителей США и Канады даже при том, что видны явно мошеннические действия.
Покупатели всякие бывают, но то что вы сделали - это прямое нарушение правил ebay т.к. для покупателей отзывы предусмотрены только положительные, я думаю вам это было известно.
Это фантазии, подогретые пропагандой. Просто они халявно работают, вот и все. У меня были случаи когда ошибались и в ту, и в другую сторону. И каждый раз было понятно, что по существу никто не разбирался. Вообще в таких случаях, как описан топикстартером, надо жаловаться через paypal т.к. там срок для претензий - 180 дней.