P
Petro555
Новичок
Добрый день!
Прошу помощи у опытных, ситуация следующая:
заказал товар 19/12/2012, продавец сбросил трек, по сайту Royal Mail посылка благополучно двинулась к нам. И ВСЕ! :(
далее про нее никто не слышал. На 42 день открыл кейс, (правда нажал не "возмещение" а след. строчку "типа все еще жду товар")причем за неделю до этого предупреждал прода о том, что хорошо бы поинтересоваться на почте где его посылка, поскольку в России она не пробивается.
Продавец кроме того, что еще раз продекларировал номер трека в кейсе, более ничего не писал, я написал в кейс ответ от Почты Росии, что у них нет данной посылки и 22 февраля 2013 перевел кейс в претензию потребовал возмещение, по причине, что уже идет очень долго и я думаю что вообще не дойдет.
Центр разрешения проблем в возмещении отказал с формулировкой:
"We're sorry there was a problem with your purchase. It appears that a resolution has been reached, so we won't be issuing a refund at this time. For more information, you can visit the case details in the Resolution Center."
при входе в "Resolution Center" там пишет
"Bay Customer Support has reviewed and closed the case. We are unable to refund you for your item."
Что теперь делать, как получить хотя-бы развернутое объяснение почему было отказано?
Как получить товар или деньги? там все-же 170 фунтов зависло :(
Спасибо за ответы.
Прошу помощи у опытных, ситуация следующая:
заказал товар 19/12/2012, продавец сбросил трек, по сайту Royal Mail посылка благополучно двинулась к нам. И ВСЕ! :(
далее про нее никто не слышал. На 42 день открыл кейс, (правда нажал не "возмещение" а след. строчку "типа все еще жду товар")причем за неделю до этого предупреждал прода о том, что хорошо бы поинтересоваться на почте где его посылка, поскольку в России она не пробивается.
Продавец кроме того, что еще раз продекларировал номер трека в кейсе, более ничего не писал, я написал в кейс ответ от Почты Росии, что у них нет данной посылки и 22 февраля 2013 перевел кейс в претензию потребовал возмещение, по причине, что уже идет очень долго и я думаю что вообще не дойдет.
Центр разрешения проблем в возмещении отказал с формулировкой:
"We're sorry there was a problem with your purchase. It appears that a resolution has been reached, so we won't be issuing a refund at this time. For more information, you can visit the case details in the Resolution Center."
при входе в "Resolution Center" там пишет
"Bay Customer Support has reviewed and closed the case. We are unable to refund you for your item."
Что теперь делать, как получить хотя-бы развернутое объяснение почему было отказано?
Как получить товар или деньги? там все-же 170 фунтов зависло :(
Спасибо за ответы.