Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebay. Оплатил товар, а у продавца его не оказалось в наличии
Здравствуйте! Жене понравились часики на ебее, мы их купили, оплатили через палку (около 2000 в рублях), а потом продавец http://myworld.ebay.com/swarovski_fanatic прислал такое письмо:
Dear voeniy,
Hi thanks for your recent order on packing we noticed our last pink rebel had shading on the strap as the colour had changed due to light exposure. We are not able to ship the item in this condition.
Kindly request you to select alternative item or to allow us to cancel the order for now give you a full refund, the item is on order and we should have it in soon, will offer it to you once it arrives.
Please let us know asap and we will do the needful.
На сколько позволяет мне понять мой английский, он пишет, что именно этих часиков в наличии нету и что мы можем либо заказать другие, из имеющихся у него в наличии либо он может вернуть деньги.
Отсюда вопрос. Какие действия надо предпринять, чтобы вернуть деньги? Написать ему через ебей? Не будет ли никаких штрафных санкций? Ни разу не сталкивался с подобным.
А я считаю эту фразочку о браке стандартной отмазкой больших магазинов, которые не успевают отслеживать наличие товара на своих складах, или не желают по какой- то причине его отправлять.....
Пару раз пошла на принцип и потребовала свой товар (аналогов нигде не было).
Оба раза получила прекрасные качественные вещи- никакого брака!