L
Letychiy
Новичок
Ребят, уже более 120 дней длится мой спор в 12 т.р., Китаец уже перестал торговать даже со своего профиля. Товар был отправлен назад по системе возврата товара. Адрес мне был дан системой автоматически! НО на иероглифах, естественно не буду же я на посылке писать иероглифы, ГУГЛ Транслейт вполне адекватно их перевел на читающийся на латинском языке адрес. И я предусматрительно вложил в сопроводительные документы оригинал адреса на иероглифах!!! Товар доставлен в Китай, со статусом "неудачная попытка вручения". Китаец на сообщения больше не отвечает. Служба поддержки начала компанию против меня ища 1001 предлог сделать меня крайним. Утверждают что я отправил не на тот адрес. НО КАК Я МОГУ БЫТЬ В ЭТОМ ВИНОВАТ ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ УКАЗАЛ ЛЖИВЫЙ АДРЕС, кто ни будь может ответить? Или вы тоже считаете это беспределом и крайним бездействием "ПОДДЕРЖКИ"?