Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
_______________________________________________________________________ добавлено модератором: Информация актуализирована по состоянию на 12.03.2019
Ошибка "We were not able to process your PayPal payment" чаще всего возникает по причине, что у получателя платежа стоит ограничение по стране плательщика. Это ограничение, введенное продавцом (например, магазин или продавец принимает платежи только от резидентов США).
Если у вас при оплате счета возникает такая ошибка, в таких случаях, можно попробовать поискать необходимые товары в другом месте (у другого продавца). Так же для решения этого вопроса можно воспользоваться услугами посредника.
Если вам известен другой способ решения этой проблемы, напишите его в комментариях, и мы добавим его в первый пост. _______________________________________________________________________
Пользуюсь ebay.com уже на протяжении 2х лет. Понадобилось приобрести фотоаппарат. Нашел подходящее мне предложение - продажа в форме аукциона. Продавец на тот момент с нулевым рейтингом. Изучил описание товара, фото, посмотрел на другие лоты продавца - ничего не вызвало подозрения(уже имел дело с продавцами без рейтинга, ничего страшного, в случае чего средства без особых проблем вызволяются из лап мошенника), и после небольших торгов выиграл лот. Трудности начались при попытке оплатить товар - до последнего шага(подтверждения оплаты) все гладко. При подтверждении оплаты Выводится вот это(скриншот ниже):
При этом на телефон поступает 2 СМС от мобильного банка:.
1 СМС - "VISAXXXX 25.11.12 06:42 покупка на сумму YYY.YYUSD PAYPAL *CALAGAZPHOT выполнена успешно"
2 СМС - "VISAXXXX 25.11.12 06:42 отмена покупки на сумму YYY.YYUSD PAYPAL *CALAGAZPHOT выполнена успешно"
В общем чертовщина какая-то.
Пробовал неоднократно, все повторяется, причем с 2х разных карт. До этого покупки Одну из карт PayPal даже удалил из-за большого количества безуспешных попыток.
У меня такая же штука была приблизительно (текст уже не помню), выяснилось, что банк поставил ограничение на сумму покупки на PayPal больше 100$ для всех своих клиентов, причем на меньшую сумму отлично оплачивается. Заплатил в итоге картой другого банка.
у меня похожая ситуация была, хотел заказать б/у материнку для ноута, прод шлёт только по США, думал пошлю через посредника, уже на последней стадии утверждения покупки выдаёт примерно такое же сообщение, выяснил у продовца что его палка не принимает деньги с российских карточек, пришлось искать другого прода.
У меня буквально была вчера такая ситуация. Пробую оплатить лот, не проходит оплата. При том что деньги 100% на карте есть, и два часа перед этим платил успешно. Карта виртуальная приватбанковская. Написал проду что не могу оплатить, со скринами. И сижу думаю что делать, так как не понимаю по какой причине не проходит оплата. С настройками все нормально не первый день... уже 3 год как никак, и тут такое. В общем пишу письмо еще на палку в сервис центр, приходит ответ что проблема в емитенте карточки, что они понизили статус карты и все такое... Обращаюсь в поддержку привата. Там отвечают что с карточкой все нормально и не приходит запрос на снятие денег. Посоветовали попробовать через другой броузер. И о чудо - помогло!!! Вот такое бывает...
У меня сегодня произошла такая ситуация, только пришла смс на телефон что деньги списались и всё. А на сейте не отображается что оплачено. В интернет банке отображается, что платеж проведен. Как быть в такой ситуации, может быть сайт додумает всё сам, или писать куда нибудь? Подскажите пожалуйста куда писать!!!
Если оплата снялась, а лот числится неоплаченным, то в большинстве случаев такое происходит из за какого либо сбоя во время оплаты. Это могут быть как глюки сайта, так и просто плохое интернет соединение. Снятая оплата в таких случаях автоматически возвращается на счет в срок 1-7 дней (реже до месяца, зависит от банк). Так же такое бывает, если во время оплаты не дождавшись пока перезагрузится страница, нажать назад или обновить в браузере.