Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил гравировальный станок ( http://www.ebay.com/itm/25096062772...:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_22515wt_1139 ). Продавец попросил добавить еще $137 за пересылку через EMS. Товар получил 30,04,2012. После вскрытия упаковки обнаружилось что шпиндель б/у. фото для просмотра ( http://s1077.photobucket.com/albums/w468/Armen1009/ ). Через 15 минут после включения, контрольный бокс начал вонять. Снял крышку и выяснилось что плата которая отвечает за работу оси-Y сгорела . Написал об этом продавцу прямо в Китай. Продавец (hotitemsale ) попросил прислать фотографии дефектов. Отправил фотографии и попутно открыл дело на сайте Ebay. Сегодня пришло сообщение о том что дело рассмотрено и принято решение в пользу продавца. Смотрите фото и делайте выводы. Будьте внимательны и осторожны !!!!!
Продавец попросил отправить ему фотографии дефектов. Я отсылал ему письма с файлами, загружал на яндекс, а он все никак не мог их посмотреть и тянул время. В итоге ebay ссылается на то что я нарушил целостность товара и они не могут принять его обратно.
а ты зачем у него покупать то стал? Там большая часть отзывово как у продавана- продукция для маникюрш. Чё то ни фига я не вижу взаимосвязи между тиксами для ногтей и проф. станками. Не работает как надо- сразу спор. Потом сразу делай какое нить заключение российское о недостатках. А так только воздух сотрясать. Сочуствую, деньги твои профачились
а ты зачем у него покупать то стал? Там большая часть отзывово как у продавана- продукция для маникюрш. Чё то ни фига я не вижу взаимосвязи между тиксами для ногтей и проф. станками. Не работает как надо- сразу спор. Потом сразу делай какое нить заключение российское о недостатках. А так только воздух сотрясать. Сочуствую, деньги твои профачились
Добавлено спустя 2 мин. 25 сек. Фотки надо в споре на пейпеле прикреплять.
Продавец каждый день просил меня прислать ему фотографии. Он никак не мог посмотреть их. Я понял что толку не будет и открыл дело на PayPal. Я действую и живу согласно человеческим правилам. Мое сообщение сюда было направлено для предупреждения таких случаев а не для того чтоб мне говорили о каких то правилах. Без обид.
Поймите у нас таких случаев как рас таки и не будет (ну меньше вероятность) потому что мы правила знаем и читаем, а вот у вас руки и опустились,а если бы вникли и знали как поступать все бы было хорошо и деньги свои вернули бы,правда товар пришлось бы назад отсылать.
как это непредусмотрительно - покупать товар за штуку баксов и не знать правил площадки, на которой вы эти деньги потратили
дело ясное, что дело темное. или вы не пишите всю правду, или просто что-то не так поняли. согласно правил paypal buyer's protection нельзя одновременно использовать защиту покупателя на ebay и на paypal. похоже, поэтому и закрыли кейс на ebay, а вовсе не потому, что EBAY ЛОББИРУЕТ ИНТЕРЕСЫ ПРОДАВЦОВ УЖАС УЖАС
вот сколько я видел на форуме ситуаций, когда по мнению покупателя ebay/paypal несправедливо обидел - все они были потому, что сам покупатель накосячил, проявил нетерпение, ну или например начал действовать согласно человеческим правилам, а не правилам торговой площадки. сами косячили, а потом еще и жаловались, по сути, на собственную глупость. без обид.
Я не хотел отправлять товар обратно.Эта хрень весит 28кг. Я хотел чтоб продавец прислал мне плату для оси-Y и новый шпиндель. Возможно я что то сделал не правильно, я не отрицаю. Такая ситуация уже была с ресивером. Я открыл крышку и сфоткал дефекты. Продавец признал свою ошибку. Обошлось без каких либо открытых дел. Мне скрывать нет смысла. Правда матка описана здесь. Фотографии не побывали в фотошопе.
если не хотели отправлять товар обратно, то зачем открыли диспут-то? у них только один типовой вариант при их положительном решении в вашем случае - отправлять товар назад хотя, конечно, чудеса случаются... но редко.
если не хотели отправлять товар обратно, то зачем открыли диспут-то? у них только один типовой вариант при их положительном решении в вашем случае - отправлять товар назад хотя, конечно, чудеса случаются... но редко.
Вот сгоревшая деталь. Предполагалась частичная замена. Только что продавец прислал сообщение ( Dear spekylantReally sorry for the problem to you. We've handed your problem and pictures to the factory. Once we get any information from our factory, we will reply to you. Hope you can understand Have a nice day )