Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Был продан товар 1200$ отправлен в Америку Покупатель через 5 дней открывает проблему не получен товар.хотя посылка идет с Украины 15-30 дней. Через 15 дней после отправки покупатель получает товар. И деньги возвращают покупателю. Звоню в службу поддержки в Америку, предоставляю всю информацию подтвердил о получении посылки. Мне вешают лапшу ждите. ..... Звоню уже пять дней подряд. Ничего конкретного. ..... Будь те внимательны ebay сайт мошенников и служба поддержки ничего не решает
Пока не истек максимальный срок, диспут не откроешь. Возможно была выбрана какая-нибудь экспресс доставка за несколько дней. Вообще непонятна хронология произошедшего. Если даже покупатель открыл диспут, то дается 10 дней на ответ, и только потом диспут может быть переведен в жалобу. То есть продавец в течение этого срока мог и трек указать и написать о получении товара. Другой вопрос, что если продавец 10 дней не отвечает, то диспут закрывается в пользу покупателя.
Был продан товар 1200$ отправлен в Америку Покупатель через 5 дней открывает проблему не получен товар.хотя посылка идет с Украины 15-30 дней. Через 15 дней после отправки покупатель получает товар. И деньги возвращают покупателю. Звоню в службу поддержки в Америку, предоставляю всю информацию подтвердил о получении посылки. Мне вешают лапшу ждите. ..... Звоню уже пять дней подряд. Ничего конкретного. ..... Будь те внимательны ebay сайт мошенников и служба поддержки ничего не решает
Был продан товар 1200$ отправлен в Америку Покупатель через 5 дней открывает проблему не получен товар.хотя посылка идет с Украины 15-30 дней. Через 15 дней после отправки покупатель получает товар. И деньги возвращают покупателю. ...
Не совсем понятна хронология. Уточните, пожалуйста, когда клиенту вернули деньги, после доставки, или до доставки? По какой причине вернули деньги? Может вы отказались принять возврат? Расскажите пожалуйста подробнее, а еще лучше - приведите пожалуйста скрины заказа, ссылку на лот, трек посылки, скрины дела со всеми шагами. Так будет проще попробовать разобраться в произошедшем.