Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите кто сталкивался. Сайт ebay.de, выиграл лот у селлера с доставкой worldwide. До России в листинге была указана
стоимость доставки 16 евро. Запросил инвойс, селлер прислал, стоимость доставки в нем указал в
40 евро. Спрашиваю почему, отвечает что 16 евро это по Европе. Прошу снизить до 30 евро (думаю
может быть вес более 2 кг) молчит. Параллельно списываюсь с двумя другими продавцами с
аналогичным товаром (детская швейная машина) о стоимости доставки, отвечают 16 евро. Лот выиграл 3 ноября, 15 получил unpaid item case до 19 ноября. Мои возможные действия.
p.s. Насколько я знаю ebay запрещает изменять стоимость доставки после завершения торгов.
нет. политика ебэя позволяет менять стоимость доставки: дополнительная упаковка, трек и прочее. (ответ с тех поддержки)
We do allow sellers to change the shipping price since sellers are responsible for determining the shipping costs for their items, and we encourage them to clearly describe the item and terms of shipping and handling in their listings to avoid possible confusion.
наступил на те же грабли. и также на de. только в отличии от ТС оплатил все согласно листингу: товар + доставка в россию. В итоге прод требует больше за доставку, на требование разорвать сделку и вернуть деньги не реагирует. Жду 30дней и открываю дистпут по неполучению. Больше выходов не вижу
Нет. это понятно. Но если после оплаты он требует доплатить,то он обязан буквально расписать по пунктам ,почему будет изменена цена.Разве не правильно?А не просто так:"Хочу еще"
Прод говорит что указанная сумма в листинге это для Европы. а в Россию дороже. и ссылается на калькулятор dhl причем вес посылки имхо завышен (5кг против реальных 2кг). пытался договорится, снизить его аппетиты - бесполезно. пригрозил негативным фидом - вообще в шантаж ушел: говорит разорву сделку и верну деньги только после положительного фида...
В продолжении темы. Буквально сейчас прод согласился на исходную стоимость доставки и изменил итоговую сумму. Однако почему там указано "Pay on pickup". Я ничего такого не выбирал и в запросе на инвойс указывал свой адрес доставки. Нет ли тут подставы?
Блин, но я не выбирал local pickup. Но навязывает мене эти условия, хотя ограничений по географии доставки в листинге не фиксировал. Т.е. если я сейчас плачу и жду сообщения об отправке он сообщает - "Приезжай дарагой и забирай. Лот ждет тебя". И не какие диспуты о не получении уже не помогут .
Политика продавца всегда предусматривает отказ от сделки покупателем без указания причины. Оплачивайте сумму по инвойсу. Получайте подтверждение квитанции через PayPal и через 15 минут после получения подтверждения продавцом отказывайтесь от товара.Заготовьте до оплаты письмо в саппорт EBAY о его выкрутасы с выдержками и сносками на его письма(по дням и минутам)После оплаты пишете в суппорт что оплатили только под угрозой шантажа. А когда уверены ,что в суппорт ушло пишите ему о отказе от товара. Только в такой последовательности. Это не ваш товар и не ваш продавец. При таком раскладе ebay 100% снимет негатив с вас если он его влепит.
Добавлено спустя 5 мин. 31 сек. Кстати негативы у этого продавца сразу говорили,что он очень проблемный.
Возможно, что по предложенной вами схеме и можно было бы все обиграть, но меня смущает указанный в чекауте метод(способ) платежа "Pay on pickup". Боюсь, что по нему программы защиты покупателя работать не будет в принципе. Ясного понимания на этот счет я не нашел.
Возможно, что по предложенной вами схеме и можно было бы все обиграть, но меня смущает указанный в чекауте метод(способ) платежа "Pay on pickup". Боюсь, что по нему программы защиты покупателя работать не будет в принципе. Ясного понимания на этот счет я не нашел.
uservrn, заплатив вы только увеличите число проблем которые будет необходимо решать. Попробуйте обратиться в службу поддержки и оспорить страйк обосновав это изменением стоимости отправки.
uservrn, заплатив вы только увеличите число проблем которые будет необходимо решать. Попробуйте обратиться в службу поддержки и оспорить страйк обосновав это изменением стоимости отправки.
Считаю это наиболее приемлемым решением. В настоящий момент диспут еще не закрыт, общая сумма платежа изменена им до - сумма за лот+16 евро, однако "Pay with" на странице чекаута стоит "Pay on pickup". Прошу его сменить на "PayPal", в таком случае я готов оплатить лот. Насколько я знаю для "Pay on pickup" открытие диспута по неполучению невозможно, т.к. предполагается, что получение лота было проведено при личной встрече. Посмотрим что будет дальше.
uservrn, вы вообще общаься не можете? Не тут, а с ним переговорите. Уточните. Если он снизил цену, то по причине. Если САМОВЫВОЗ, то доставка ноль. Поговорите с ним, спросите его.
uservrn, вы вообще общаься не можете? Не тут, а с ним переговорите. Уточните. Если он снизил цену, то по причине. Если САМОВЫВОЗ, то доставка ноль. Поговорите с ним, спросите его.