Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго Времени! Обнаружил, что не могу оплатить выигранный лот, никаких ошибок, все ровно, но движения средств нет, т.е. ибей, после всех операций говорит, что все хорошо, благодарит за покупку, но на почту ничего не приходит, и с карты ничего не снимается. До нового года делал покупки свыше 1000$, все было замечательно. Закончился срок действия карты, заменил на такую же, привязал к палке, сняли вернули, подтвердили...нигде никаких нареканий. Поменял конвертацию, не помогло. Позвонил в банк, сказали, что видят привязку к палке, но от палки нет никаких запросов, даже ошибочных, и дело не в карте. Завел на всякий пожарный еще одну карту, правда тоже MasterCard, привязал к палке и тд и тп. Опять результат нулевой. Попробовал купить другие предметы, в некоторых случаях все шло гладко, но опять без движения ден. знаков, а в некоторых, в завершающей стадии транзакции вылетала ошибка#10424, которую я так и не смог идентифицировать. Попытка оплатить через кнопку "отправка платежа" в палке, тоже не увенчалась успехом. Статус в PayPal - проверенный. Пробовал оплатить и с немецкого ибея и с английского и с канадского, все тщетно... Написал им уже четыре письма, молчат. Может у кого есть дельные советы? А то сроки реально горят. Заранее спасибо!
Транзакция отказались из-за недопустимый аргумент. См. дополнительные сообщения об ошибках для деталей. Адрес доставки является недействительным. Если вы получили это сообщение об ошибке, PayPal рекомендует вернуть клиентов PayPal для рассмотрения и утверждения новых надежных источников финансирования. Хотя эта ошибка встречается редко, вы должны рассмотреть захвата ошибки для отображения сообщение для клиента описанием того, что произошло, а также кнопка или ссылка, чтобы вернуться к PayPal. Вот как то так перевел гугл, не совсем понятно что все это значит. Адрес карты не совпадает с адресом в палке или что? Неужели никто не сталкивался с проблемой обозначенной в первом топике? Предлагаю продавцам оплатить непосредственно из палки, так теперь и на письма не отвечают...а прошло уже 4е дня, я в ужасе...
Дамы и Господа, подскажите, кто-нибудь пробовал связаться с суппортом палки? Или это из области фантастики? Я уже встречаю второго человека, помимо меня, кто сталкивается с такой проблемой, причем никто не знает как ее решить...