shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Джинсы не соответствуют описанию, что делать?

G

Genniki

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петебург
Здравствуйте!
Пошерстила поиск, схожей темы не нашла.
Сегодня получила свою первую посылку и слегка обломалась.
Там были джинсы и детские ботиночки.
По ботиночкам почти вопросов нет (правда, заявлялось, что они замшевые, на самом деле - тряпочка). Но фиг с ним, они недорогие.
С джинсами всё плохо. В описании было заявлено, что они новые, но без бирок, никогда не были ношены.
Всё так, кроме одной мелочи :) : их ушивали вручную и на машинке по боковым швам от колена плюс внизу. Подшили, видно, не с первого раза, на штанинах местами следы от швейной машинки, пропорота ткань. Ну и вообще, контент для взрослыхрафия какая - то, а не швы. У продавца написано, что возврат за счёт покупателя. Но это будет стоить больше, чем сами джинсы.
Как действовать? Подскажите, пожалуйста!!!
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Скажите, что товар не соответствует описанию. Потребуйте деньги взад.
 
G

Genniki

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петебург
А что с товаром делать?
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
Напишите, только помягче, что да, по его глубокой просьбе вы будете вынуждены отправить ему его джинсы, но, к сожалению, будете так сильно огорчены, что будете вынуждены поставить ему отрицательный фидбек. А осутствие дополнительных расходов по отправке поднимет ваше настроение. Может он поймет намек и согласится на положительный фидбек от вас взамен на эти джинсы.
 
M

medved90

Новичок
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
269
Баллы
0
Местоположение
Ekb - Усть-Каменогорск
Genniki
себе оставить)
и потребовать рефёнд...
 
G

Genniki

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петебург
Большое спасибо за ответы!
А где его, этот рефёнд, требовать?
Продавцу, значит, ничего не писать, если рефёнд затребую?
Млин, я расстроилась!!! Надо как - то собраться.
 
G

Genniki

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петебург
Накатала сегодня письмо продавцу, буду ждать ответ.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Genniki
Не расстраивайтесь и примите это как урок ..
Очень часто на ебэе можно купить не то,что описано в "листе"
Пишите письма продавцу вежливые но смелые!
Вы не довольны.
Вы получили не то,что ожидали.
Продукт испорчен не фабричным вмешательством(ушивка,исправление) о котором в "листе" не было ни слова.
Вы надеетесь на положительный диалог с продавцом и не желаете терять деньги на обратном пересыле из-за ошибок продавца!
Требуйте полного или хотя-бы частичного возмещения - думаю это самое то,если обратный пересыл дороже продукта!
:oops:
 
G

Genniki

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петебург
Спасибо!!!
Накатала письмо продавцу, он пишет, мол, возвращайте товар, я верну деньги.
Подскажите, пожалуйста, когда он должен вернуть деньги, только по получении товара или по получении трекинг номера?
И нужно ли обязательно открывать диспут?
 
Maxis13

Maxis13

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
287
Баллы
0
Местоположение
СПб
ошибочно отправил, удалите
 
Maxis13

Maxis13

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
287
Баллы
0
Местоположение
СПб
попробуйте втолковать ему по хорошему, что это его косяк, а отправка назад для Вас очень не выгодна, выложите фото джинсов на какой-нибудь ресурс и скиньте ему ссылку, напишите что Вы очень расстроены, только не грубите и не хамите, пишите предельно вежливо, попросите частичный рефаунд на сумму которая Вас устроит, если он не согласиться, то диспут обязательно не позднее 44 дня с момента оплаты, товар надо будет выслать обратно, деньги вернут после получения
 
Live



Вверх
Live