Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. В сентябре по рекомендации ebay.com начал регистрацию в платёжной системе Payoneer. Через некоторое время пришло письмо о том, что необходимо продолжить регистрацию, но на логин и пароль робот отвечал, что акка уже существует. И, действительно, я зашёл на Payoneer и увидел страничку с моим ID. Для удобства назову его первый ID. Тем не менее ebay.com продолжал писать о необходимости завершения регистрации, в ответ я писал им о том, что повторная регистрация технически невозможна, так как мои данные уже есть в системе. Потом пришло письмо с Payoneer, где они попросили указать ещё один e-mail и вскоре на этот ящик пришло письмо подтверждающее регистрацию на Payoneer с указанием ещё одного ID. Для удобства назову его второй ID. По этому, второму ID, пришло уже несколько платежей, но при попытки перейти на страницу Payoneer меня выбрасывает на первый ID, где нулевой баланс. Как мне убрать ненужный ID и зайти на страницу с нужным вторым ID?
что значит выбрасывает то ? так на каждом ид свой емаил же и свой пароль.. попробуйте зайти на нужный ид с другого браузера(с которого вы не заходили в нулевой ид) с правильным емаилом/паролем.. ну ил и в поддержку напишите с нулевого ид для его удаления
что значит выбрасывает то ? так на каждом ид свой емаил же и свой пароль.. попробуйте зайти на нужный ид с другого браузера(с которого вы не заходили в нулевой ид) с правильным емаилом/паролем.. ну ил и в поддержку напишите с нулевого ид для его удаления
логином является е-mail, которые один и тот же для обеих ID , пароль я тоже не менял. Второй ящик я предоставил по запросу Payoneer, но он только для переписки, поэтому повторюсь: на каждом id совершенно одинаковая пара логин-пароль. Да, третий день жду ответа от поддержки, сохраняя номера запросов.
Т.е. вы не пытались со второй почты зайти(она же логин)? Простите, что повторяю вопрос) Но Вам же в поддерже пионера сказали, что на первый мейл уже есть акк, и на эту же почту невозможно зарегать.Потому и запросили ещё один имейл, чтобы к нему привязать
Т.е. вы не пытались со второй почты зайти(она же логин)? Простите, что повторяю вопрос) Но Вам же в поддерже пионера сказали, что на первый мейл уже есть акк, и на эту же почту невозможно зарегать.Потому и запросили ещё один имейл, чтобы к нему привязать
да, пытался, подумал что это будет логично прописать в качестве логина второй ящик, который был запрошен Payoneer - и ошибка: несоответствие пары логин-пароль смена ящика вот так выглядит технически, скрины добавляю, и нигде не требовалось прописывать новый ящик в качестве логина, просто подтвердить этот второй ящик, на который вскоре пришло письмо с указанием дальнейших действий по регистрации (фото паспорта, счета на коммуналку) и как результат новая акка
наконец-то пробился на нужный id: в качестве логина прописал второй ящик, а изменение пароля запросил через "забыл", несколько кодов на телефон и вот - вижу деньги