Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. продавец snowsource402 Оплатил у него куртку 30.12.10. Он написал, что деньги получил, куртку отправил. Трек EG716251500US. Я посмотрел по треку, все нормально, товар вылетел из США. На сегодня куртки нет. Смотрю опять трек и вижу, что куртку спокойно получил покупатель в Екатеринбурге 18.01.11. Нормально? Не совсем, ведь я живу в Москве и в шипинге был указан мой московский адрес. Пишу продавцу об этом и получаю ответ, что трек соответствует моей куртке и второй раз он посылать не будет. Я открыл кейс в ебэй, пока ответа нет. Что посоветуете еще сделать?
2. продвавец dealsplusdiscounts. Купил у него джинсы Levis. Перед покупкой его предупредил, что мне нужны оригинальные джинсы, сделанные в США. Он письменно, потвердил, что эти джинсы оригинальные и сделанные в США. Получил вчера джинсы, только открыл конверт и по ткани уже вижу, что не Америка. Точно, лейбл гласит made in Bangladesh. Пишу продавцу, что не хорошо обманывать, вы же говорили, что Америка. Он упорно твердит, эти джинсы сделаны в Америке. Разве Бангладеш уже штат Америки? Да бог бы с ним, но качество американских джинсов и других стран сильно отличаются. Я открыл кейс на ебэй, пришел ответ , что ебэй стал на сторону продавца и возврат денег не возможет. Стоит ли продавцу давать отрицательный фид и что еще можно сделать?
Ну позубоскалить вы все молодцы! А не в курсе, что часто люди выставляют на продажу абсалютно новые вещи, но произведенные десятилетия назад. Лежали без надобности в шкафу, вот и решили продать.У меня и самого лежит в шкафу левис 1986 г.в. с лейбами, но вот я для них стал уже велик. Внуки будут носить. А почему не стоит писать отрицательный отзыв? Я ведь там фатазировать не буду, напишу все как было. А если продавец мне в отместку тоже напишет, буду оспаривать.
в первом случае явный косяк с трекинг номером, не может же быть у вас полного двойника в Екб с идентичным адресом? Не идёт продавец на контакт - открывайте case о неполучении, в том числе и на PayPal, не ожидайте мгновенного возврата денег, наберитесь терпения, не искл. и приход посылки. во втором случае , считаю, можно было попробовать договориться на частичный рефаунд. В конце концов продайте вы их, чем тратить эмоции на обмен отриц. фидами и т.д. И ещё.., бесконечное кол-во кейсов не добавляет вам положит. репутации в глазах eBay.
1 пункт, все правильно сделал, пусть продавец объяснит почему посылка поехала в другой город. Пусть ищет квитанцию, а там либо сам виноват не тот адрес распечатал и отправил. Либо претензии почте предъявляет и т.д.
2 пункт, на форуме есть огромная ветка про джинсы levis, то что Бангладеш это нормально, лучше конечно Мексика... но вот если бы написано было США тогда точно была бы подделка, а так скорее всего оригинальные джинсы вы купили, расслабьтесь
Спасибо за советы. по п. 2 вопрос исчерпан. буду в джинсах в лес ходить, больше они никуда не годятся. по п.1 на РР стоит уже сейчас открывать диспут или подождать 43 дня?
Куртку все же я получил. После вмешательства администрации, продавец соизволил оторвать свою задницу от стула, сходил на почту и прислал правильный номер посылки. Оказалось, что она уже две недели лежит на почте. И мне якобы присылали уведомление, но я думаю, врут. Так как с почтальоном я часто встречаюсь утром и постоянно спрашиваю о уведомлении. И она отдала мне на две посылки из 7 отправленных. А за повторное уведомление на почте надо платить, бизнес прост и не затейлив. Я уже попадал пару раз.