Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю открывать диспут, посоветуте где лучше сделать, как грамотнотно составить и стоит ли вообще.
Приветствую, расскажу свою ситуацию. Купил на ebay телефон через male offer - у продавца была только доставка по США и цена 160$ по bye it now. Но я сделал предложение 160 с доставкой в Россию через priority mail. Он принял придложение с комментарием, мол сделаю это.
Все это было в четверг, прод не писал все эти дни, я в воскресенье ему написал, он напсиал, что почта не работает по выходным и отправит во вторник утром. Он отправил во вторник утром, по крайней мере пометил, что shipped. Я написал ему по поводу трек номера, он написал, что трека нету. Я спросил как так, он ответил, что priority стоил 50$ (имхо бред в районе 30 должно было быть и даже если дороже, то он должен был написать, я бы доплатил если надо) и он отправил другой службой за 20$ и не написал какой. Я ему написал, мол как так мы ведь договаривались о priority и даже если вы отправили, то можете ли подтвердить какими-то бумагами. Он написал что подтвердит, но пока не ответил.
И вот у меня сейчас ситуация - мой телефон ~ 130$ (без учета доставки) едет (если едет вообще) через air mail наверное без страховки и неизвестно сколько это будет длиться. Думаю открывать диспут, потому что это какой-то бред. Что скажете.
Думаю наверно стоит открывать на ebay поскольку проблемы именно с самим процессом, а не с деньгами. Собственно вопрос ebay все еще возвращают деньги купонами? Как это грамотно сформулимровать? Заранее спасибо
SHERPA, я пробежался по теме, но ничего подобного не нашел - в основном люди решают проблемы о неполучении/о несоответствии. Я не хочу ждать 40 дней, чтобы потом писать о неполучении. Поэтому прошу помощи, как быть.
Читал, что ebay не возвращают деньги на карточку, а дают какой-то купон или что-то, что можно использовать только на ebay. Хотя меня устравивает такой вариант, потому что все равно буду еще покупать.
Vagante, просто есть основания пологать, что он не отправил вообще, а если и отправил, то через air mail и без страховки...
Добавлено спустя 1 мин. 58 сек. Собственно поэтому и думаю открыть диспут о несоответствии способа доставки оговоренному.
Основная проблема в том, что я даже не могу заказать другой телефон, потому что если этот все таки придет, то два ни к чему, но и ждать 40 дней, чтобы понять, что кинули..
А переписка с договоренностью о способе доставки веласт через ебай мессадж? Если да, то я думаю можно будет это предоставитьв кейс, если нет, то сложно сказать кому поверит ебай
Vagante, это было через make offer сейчас похоже нет доступа к этой истории. Но наверное у ebay есть. К тому же это предложение есть и у меня на почте с заголовком
Your best offer has been submitted Buy It Now price: $160.00 Your offer price: $140.00 Your terms: Hello, I want to bye this device for 160$ include price of shipping to Russia (by Priority mail ~30$ and 10 days). Is it possible?
И он принял мое предложение, о чем есть соответствующее письмо у меня на почте и все это было в переписке "make offer", только после оплаты это уже перешло в orders и теперь эта переписка не доступна
Добавлено спустя 8 мин. 41 сек. Вообще на ebay, как наверно и на paypal есть две причины открыть диспут "My item doesn't match the seller's description" и "My item hasn't arrived yet" думаю мне больше подходит второе, в таком случае ebay пишет, что еще рано и можно открыть не раньше 25 февраля - в принципе я готов подождать. Может мне продавец и вышлет бумаги о том, что он действительно отправил.
И еще вот вопрос, если он действительно отправил, то наверно не стоит открывать диспут, потому что он останется без денег и без аппарата и мне при получении придется отправлять обратно? Или он все же может его отозвать?
Только ждать!При открытии диспута прод всё равно предоставит палке трек,или отгрузочные реквизиты.Диспут закроют в пользу прода,повторно открыть уже нельзя будет.
николай!, а открывать тогда только после 40 дней после оплаты? Спасибо, что подсказали, а то он действительно может в случае чего пустышку выслать и предоставить трек и я тогда в пролете буду.
Ну желательно в пределах 40 дней!Просто много людей на этом попало.Я обычно на 42-43 день письмо(если нет посылки)многие делают рефаунд без открытия диспута.
А тот факт, что у меня нет трек номера, помшает по прошствии 40 дней? А то как они там будут розыск делать, или это уже будет проблема продавца? И как думаете мне продолжать в переписке личной требовать бумаги, что он отправил аппарат?