Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом. Я думаю такие проблемы не редкость и ее решение или предупреждение помогут другим. Вкратце, Заказал и оплатил я товар на ибей, выдали мне трек отправления, по треку видно товар принят и отправлен в Америке. Далее тишина, проходит месяц, все также на месте, я уведомляю поставщика ч/з ибей товар не пришел. Он сообщает, что товар потерян и он может отправить дубликат посылки без оплаты, просит заполнить бумаги и отправить электронной почтой для фиксации факта утери посылки. Я выполнил его просьбу и он отправил вторую посылку (на ибей появилось 1 и 2 посылка цена осталась прежней). После отправки второй посылки, стала перемещаться (по треку) первая посылка и ч/з две недели я ее получил. Мне пришел запрос по емайл от страховщиков о получении посылки, я подтвердил что я ее принял. Вторая посылка на тот момент так и оставалась на пункте отправителя (см трек) и не было больше движений. Но ч/з месяц она появилась по треку в Америке и стала двигаться в Россию. Вот пришло уведомление. В этот же день мне поставщик выставил счет ч/з пай-пал. Что-то делать? Говорят можно на все плюнуть и не принимать посылку, но тогда я буду в черном списке и приобретение товаров ч/з ибей мне будет закрыт. Или отправить ее обратно за свои деньги или оплатить ее. Но товар мне в большем объеме мне абсолютно не нужен и продать его я не смогу.
Не совсем понятно из описания. У тебя два купленных лота отображается в разделе Purchases? По идее можешь не получать второй, он уйдет обратно продавцу. За это тебя в черный список никто не добавит. Ты же два лота не покупал. Второй был отправлен по причине потери самим продавцом.
Лучше на почту прийти и написать отказ, чтобы её отправили назад продавцу. Иначе, если её вы получать не будите, она на нашей почте будет месяц висеть.
первую посылку, однозначно, не нужно было получать. она уже принадлежала продавцу или страховой компании. скорее всего, указание на что-то подобное есть и в высланных бумагах. также в них может содержаться информация о том, как себя правильно вести.
I have been notified that your previous shipment was lost by the USPS. Attached,
You will find an insurance claim form. Can you please fill it out, sign it and fax or scan
It? I need a signed copy from you to claim the insurance on this lost merchandise. In
The meantime, I will get out a new package to you. I will e mail you the tracking number
As soon as it becomes available. Thank you!
Regards, и форма которую я заполнил и отослал продавцу
Вот что мне прислали уже после получения посылки
Hello ........,
This message is in regards to a claim filed on your behalf by CMS Magnetics. The claim is for 2x Neodymium Magnet Lots that you ordered on 7/31/2012. Tracking number: CJ226648107US. As of today, have you received this package?
Thank you, Chelsea Moore U-Pic Insurance Services, Inc. Claims Department License #0G70024