• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Доставка с eBey

S

simonalm

Новичок
Баллы
0
Заранее извиняюсь если вопросы глупые, но я новичок.
Вопросы касаются доставки.
Если я покупаю товар на торгах, у продавца написано - доставка бесплатно. Что это значит? Бесплатно до моего города, до склада на границе? И как мне узнать стоимость доставки до моего города? С продавцом связаться у меня не получилось.Если покупать много товаров у разных продавцов разных стран реально ли объединить всё в одну посылку и оплатить одной доставкой - наверное это только через посредников? Если не трудно то подскажите надёжного посредника.

Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Баллы
886
Что это значит? Бесплатно до моего города, до склада на границе?
До Вашего почтового отделения.
Если покупать много товаров у разных продавцов разных стран реально ли объединить всё в одну посылку
Не реально.

S

simonalm

Новичок
Баллы
0
simonalm сказал:

Что это значит? Бесплатно до моего города, до склада на границе?
До Вашего почтового отделения.

Вы уверены что из Китая до Саратова бесплатно? Это же аттракцион небывалой щедрости какой-то!!!

Lopics

Lopics

Команда сайта
Баллы
4 901
Если не трудно то подскажите надёжного посредника.
Это уж сами выбирайте какой вам больше нравится. На этом форуме полно проверенных посредников в соответствующем разделе.
у разных продавцов разных стран
Нут Вам даже посредник не поможет. Вернее чисто теоретически так сделать можно, но дорого и долго получиться. Посредник актуален только для консолидации товаров из одной страны.

Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.
Вы уверены что из Китая до Саратова бесплатно?
Ну не будьте наивным! :) Просто цена доставки учтена в стоимости товара. Вот поэтому и "бесплатная" доставка. И тем не менее - Вы заплатите ровно столько, сколько указано в лоте.

Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Баллы
886
Synonym

Synonym

Продвинутый
Баллы
111