Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возможно ли вернуть деньги после получения товара за доставку если была оплачена доставка DHL а прислали обычной почтой?По правилам АЛИ оплата за отсылку не возвращается.Но ведь это обман с оплатой доставки!
Добавлено спустя 8 мин. 29 сек. Прошу срочно так как заканчивается защита заказа а прод мошенник
На Али ? Скорее похоже на известный Алишный развод с частичной компенсацией якобы "не за ту почту". И в итоге клиент останется и без товара и без денег.
Ну так на этом кидок и строится. Кто то согласится на частичную компенсацию "не за ту почту", получит 10-15 долларов, а диспут по неполучению потом уже не открыть в этом случае.
спасибо за ответы!вобщем так я и думал.Открывать спор пока рано да и причины такой--подозрение на кидок---нет.Буду ждать ближе к окончанию защиты.Калуга мне было бы интересно твое описание пошаговое ведения этого дела.http://www.aliexpress.com/snapshot/6364701624.html.Кстати по dhl доставка была 20 дней а теперь 35----по какому сроку открывать спор? Заказ собственно так и вонял обманом
Мне бы тоже. Но я в такие лотереи не играю, поэтому могу лишь предполагать, что надо действовать стандартным способом - диспут по причине "неполучение/фейковый трек".
Вернут ровно столько, сколько будете просить в диспуте. Если будете открывать по неполучению - то всю сумму. А вот если (как предлагает продавец-жулик) Вы согласитесь с частичной компенсацией - то остальные деньги уйдут продавцу.
Спасибо!Думаю кому то наша беседа поможет.Отспорил бы больше если бы получил планшет,но это невозможно.Нельзя выиграть у шуллера.Мне кажется что на али мошенники плодятся очень быстро.Невозможно в смысле получить товар которого нет.
Добавлено спустя 15 мин. 41 сек. Ваш заказ 64763433161060 был заморожен из-за подозрительной продавец активности Уважаемый Валерий Валера, Вы заказываете в настоящее время заморожены из-за продавцами подозрительных торговой деятельности.
Мы приостановили счет этого продавца, потому что мы обнаружили опасные торговые деятельности. Поэтому мы просили продавца предоставить достаточные доказательства, такие как товаросопроводительных документов и сертификатов, которые они должны предоставить в течение 3 рабочих дней (не календарных дней).
Если продавец не представил никаких доказательств в течение 3 рабочих дней, мы вышлем вам полный возврат средств. В случае Продавец не предоставить доказательства, это может занять около 15 рабочих дней для случая должны быть решены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В AliExpress, мы стремимся и всегда предпринимает шаги в улучшении наших клиентов торговый опыт и к защите и покупателя и интересов продавца.
Ваше понимание и сотрудничество высоко ценятся.
С уважением, AliExpress Департамент безопасности РЕКЛАМА 2014.11.27 21:37. Что и требовалось доказать