Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! 11.11 сделал заказ у этого продавца: https://ru.aliexpress.com/store/1735148?spm=a2g0v.12010612.0.0.4aa590c6yHSlRF Заказ был отправлен 16.11. Способ доставки: ePacket. Трек LM047585472CN. И с тех пор тишина. На track24 до сих пор единственный, неизменный статус: 16.11.2017, электронная регистрация почтового отправления, Yanwen Logistics. На сайте Почты России движения нет. Мне стоит беспокоиться, или это норма?
Завалы там сейчас немыслимые. У меня тоже от 11-го заказ до сих пор в статусе ждет передачи перевозчику. Два других вроде отправлены, но треки еще не бьются дальше.
Скорей всего редиска не отправил еще. По Китаю все движения по сортировке и таможне в основном за 1-2 дня проходят. Потом с большо вероятностью может быть затык после экспорта.
Скорей всего редиска не отправил еще. По Китаю все движения по сортировке и таможне в основном за 1-2 дня проходят. Потом с большо вероятностью может быть затык после экспорта.
Это в основном... Китай - страна довольно таки большая, так что все бывает. И посылки теряют, и идет по две недели - вот это редко, правда, и не отправляют молча... У меня приличная история скопилась по внутрикитайским трекам, не все там так радужно. Хотя если сравнить с нашей почтой, то да - идеал практически.
Повезло. У меня один тоже примерно в это же время и тоже почта гонконговская, но трек пока ни с места, ничего не показывает, тоже видно только электронная регистрация
Сами китайцы в курсе, что именно с ePacket сейчас конкретный затык. Даже отправленные посылки уже пару недель валяются где-то в транзитной зоне. Если китаец еще не отправил, то лучше попросить отправить любой другой службой.
Еще интересно, что китайский EMC (на который ведет ссылка со страницы заказа) ничего об этом треке не знает. И вот еще что интересно. Товар - велосипедные перчатки. Я нашел их в общем поиске. Но вот на странице самого магазина их нет. И вообще нет раздела с перчатками. Только джерси, памперсы и пр. И если раньше при клике на товар со страницы заказа я выходил на него в общем поиске, то сейчас я попадаю на совершенно другой товар этого магазина (набор велоформы). Может, у него этих перчаток и не было вовсе? А теперь он в панике ищет? Не хочу сказать, что они уникальные. Но дело в том, что я их в прошлом году брал в другом магазине, и они мне очень понравились. Решил заказать еще две пары про запас. Но в том же магазине меня постигло разочарование: на картинке они оставались прежними, а пришла измененная модель (другие материалы). Начал искать точно такие же, как были, и нашел в двух магазинах. Вот в обсуждаемом и заказал, а тут такая история...
Написал продавцу. Продавец ответил: Ой, наверное, почта потеряла пакет. Давай я тебе заново отправлю. Только вот незадача: того цвета, который ты заказал, уже нет. Давай отправлю другой. Я ему ответил, что другой мне не нужен.
Продавец повторил, что, наверное, почта потеряла посылку. И попросил меня потребовать полного возврата. Мне когда открывать спор? Дождаться истечения срока доставки или можно уже сейчас?
Странный продавец. Сейчас написал мне: Ваш заказ отправлен, номе отслеживания такой-то. И указал номер епакета. Я сперва решил, что он отправил мне заново. Но затем убедился в том, что предоставленный им трек-номер тот же самый, что и был, и что он с 16.11 не двигается. Что это было?