• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Доставка DHL вместо RoyalMail

S

spreegan

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Выиграл аукцион. Стоимость лота примерно 7000р. В способе доставки было указано Royal Mail International Signed-for. Как я понимаю это госпочта и посылка должна была попасть ко мне без пошлины, т.к. меньше 10000р.
Продавец проявил нездоровую активность и отправил посылку через DHL для которой беспошлинный лимит 5000р. Т.е. теперь еще придется оплачивать пошлину и НДС, которые в сумме получаются 3000р.
Можно ли как-то отказаться от посылки - пусть отправляют обратно и высылают нормальной почтой? Или стоит попытаться договориться с продавцом о частичном возврате денег?
 
VEDMED007

VEDMED007

Новичок
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
3) Приведите формулу расчета таможенной пошлины для товара от 5000 рублей.
Таможенная ставка пошлины может быть от 5% до 20% (определяется кодом ТНВЭД) и взимается от таможенной стоимости груза;
- НДС – 18% , взимается от таможенной пошлины + таможенная стоимость груза
- таможенный сбор – 250 рублей

Брокерские услуги DHL по таможенному оформлению груза составят – 2990 рублей + 18% НДС.

4) Какие есть подводные камни, о которых получатель узнает только после того, как товар пересёк границу. Скрытые комиссии?
Скрытых комиссий не существует.

5) Может ли физическое лицо отказаться от услуг растаможки DHL? Как это грамотно сделать?
Конечно, получатель груза вправе самостоятельно провести таможенное оформление своего груза. После того, как получатель сообщает сотруднику импортного отдела DHL об этом, мы договариваемся о встрече и передаем документы, необходимые для таможенного оформления: бланк заявления, сопроводительные документы на груз (инвойс, авианакладная) + документы учета груза на СВХ. Эти документы передаются по акту приема-передачи и получатель груза, согласно п. 2.12 приложения к брокерскому договору оплачивает нам 1600 рублей без НДС. И дальше он самостоятельно заполняет документы и общается с таможней.
Короче вы попали. :)

Про возврат:
Хочу прояснить ситуацию с возвратом и уничтожением грузов. Действительно, много обсуждений в форумах на эту тему.

Если получатель отказывается от груза (не хочет предоставлять документы для таможенного оформления, передумал или груз просто ему не нужен), в таком случае DHL связывается с отправителем и просит подтвердить возврат за его счет (отправителя, разумеется). В данном случае получатель ничего не оплачивает. Уничтожение груза производится только после того, как мы получили ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАСИЕ от отправителя (лица, оплачивающего перевозку). Просто так уничтожать груз мы не имеем права.

Все это из раздела общения с представителем DHL.

PS Порыскайте по форуму - про DHL тут много хорошего.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
spreegan
Скажете ничего про груз не знаю, что хотите с ним то делаете.
Письменно нигде ничего не пишите, по телефону общайтесь без
энтузиазма, никто Вас не может обязать отказаться от чего-то
или что-то подписать.

"Ничего не заказывал, получать не буду, не звоните сюда больше" :)

Продавцу так и пишите, не могу и не буду получить посылку DHL,
т.к. они требуют доп.платежей при получении. Договаривались на RM,
так и высылай. Можете кстати сейчас об этом написать, пусть отзовет
обратно её, быстрее и дешевле будет.

В случае диступа думаю все шансы его выиграть и получить деньги обратно.
 
S

spreegan

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
т.е. продавцу написать что-то такое:

Я оплачивал доставку при использовании Royal Mail International Signed-for. Это государственная почта
которая не требует дополнительных платежей при получении почтовых отправлений.
Я не могу и не буду получать посылку отправленную через DHL, т.к. они требуют дополнительных платежей при получении.
Для моей посылки дополнительные платежи составят более 100 GBP.
С учетом этих платежей стоимость посылки становится для меня неприемлемой.

Диспут открывать самому или его откроет продавец по факту моего отказа от посылки?
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
А на фига сразу диспут?
Просто напишите по-доброму.
Так и так, есть разница между РМ и ДЧЛ...
МЫ согласовывали с тобой РМ. Велика вероятность того, что получение груза мною будет невозможным и он вернется к тебе обратно. Так что, когда вернется - сразу высылай либо РМ либо http://www.parcelforce.com/portal/pw (тамошний ЕМС)

Он, кстати, ДЧЛ отправил, наверняка из-за скорости, сохранности и трэкинга. Хотел как лучше - а вы ему сразу диспут...
Они у себя про Парцелфорс почти ничего не знают, а как узнаЮт - говорят, надо же, как дешево и здорово!
Посылка к нему вернется.
Он, наверняка пошлет ее снова.
Вот только вопрос - кто заплатит за вторичную высылку?
По идее должен он. Но тут надо считать - что ему дешевле?
Выслать второй раз или сделать рефунд, потеряв немного денег?
И что для вас важнее - пойти ему навстречу, доплатив немного за вторую высылку (хоть это и не ваша вина) или упереться рогом. Это, в первую очередь зависит от того - насколько вам нужен именно этот лот.
 
S

spreegan

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
на вопрос: why DHL?
продавец ответил: Hi due to value of the item and also under paypal rules we have to send with full tracking and insurance, also this is safer than normal post to russia as we have recently had alot of items go missing using royal mail

Хотели как лучше, а получилось как всегда :)

отправил письмо следующего содержания:
I paid for delivery when using Royal Mail International Signed-for. This is state mail service which does not require any additional payments when receiving postal items.
I cannot receive parcel send via DHL because they require additional payment. For my parcel it will be more than 100 GBP.
Could you please make return and send it via Royal Mail or ParcelForce.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Ну во, я же говорил - человек хотел как лучше. Небось еще и доплатил за ДЧЛ из своих. Они, островитяне, про ParcelForce ничего не знают, пока их носом не ткнешь.

Ты тока допиши ему, что парселфорс тоже дает и трэкинг и роспись получателя, когда посылка дошла.
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
spreegan
Отлично, все вполне корректно, ждите ответа.. удачи! :)
 
S

spreegan

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
ax5
я еще и ссылки из 3-го поста дописал в письме

Жду и верю в лучшее :)
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Правильно. Просто, когда он читает, что написано на сайте его же английской компании - он больше понимает, что земля стоит не трех китах...











... а на большой черепахе
 
S

spreegan

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Переписка.
Продавец:
sorry due to the high value and paypal require we send items outside the EU fully tracked so that both yourself as the buyer and we the seller are fully protected, the only way we send fully tracked is via courier as royal mail do not offer this service we have sent many parcels to russia and found far to many nmever reach the destination via royal mail causing us to lose money as paypal havve refunded them and we have no item no money for it paypal tell us for safety views we must proof full tracking details to prove we have sent item and to the address shown.

we have many customer in russia and they have found this a far better service, as it cost us more to send this way, but is safer and quicker, If you do not wish the item it will returned back to us and we will refund you Sorry but Normal mail is not an option as there is no tracking or security osending this way
Я:
Продавец:
there is no full tracking only says has been posted no full tracking given and the compensation is not Full We recently sent a 1000.00 lense to russia via royal mail international signed for it has been lost customer goes paypal dispute gets money back we have no lense no money and we are still awaiting result of claim from royal mail this can take upto 6months then to be told by them item was signed for we go back to paypal because royal mail cannot proof which address was delivered to we lose, with couier there is full tracking full proof of signature immedialtely and proof of delivery address sorry but we no longer trust royal mail to delivery high value goods abroad as we lose out, I am sincerely sorry but you would notlike it if we said post royal mail you never got it you would be first to leave us negative feedback saying not had item and go paypal dispute so we provide best service with full tracking by sending courier we also state this in our auction that items will be sent courier: we also state we will use couier in our auction:-
We wish you to have your order asap but in recent months - we have noted tha a number of items sent by TRACKED ROYAL MAIL AIRSURE do not have tracking once the item leaves the United Kingdom.

Therefore following advise from PAYPAL and Ebay - we must use a INTERNATIONAL COURIER that shows full tracking & a signed name at the confirmed delivery address.

We are happy to do this but do apologise that this will result in a higher shipping and insurance cost as this service is significantly higher than Royal Mail but this is what PAYPAL have confirmed we must to do.

Я так понял, что продавец не доверяет RoyalMail и отправляет только с помощью курьерских служб. Однако в описании лота было написано RoyalMail Signed-for + Insurance. В инвойсе тоже самое написано.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Read my lips:
ЗАБУДЬ ПРО RM - напишиши ему про парцелфорс и скажи, что эта служба удовлетворяет всем требованиям!
 
S

spreegan

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
написал:
This service meets all the requirements:

You dont must use INTERNATIONAL COURIER. Ebay (UK) recomend use ParcelForce or RoyalMail:
 
S

spreegan

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Продавец ответил следующее:
hi I am sorry you are not happy with the way we have sent the item, the item will automtically be returned to us if not signed for and on return of the item we will refund you...We do not used said services for reasons as already stated in earlier emails, our item has cost us far more to send than we actually charged s we feel that we have to go for full tracking service we have used royal mail and parcelforce in the past BUT neither service can provide security, as delivery is given to outside agencies and there is no proof that item is delivered to address we have to ptove to ~PAYPAL that we sent to address provided on paypal receipt and DHL can provide this information if we need it, Again I am sorry your not happy with our choice but we clearly state that we use Courier in our auction pages..

т.е. пользоваться парцелфорс и РМ он не будет пользоваться ни при каких обстоятельствах. Однако, по возвращению посылки сделает рефанд.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Ага....
"Сцепщики тоже были нормальными людьми и быстро нашли 20-й вагон...." М.Задорнов ©

Островитяне... Идиоты, что с них взять....
 
S

spreegan

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
уточнение по поводу получения посылки через DHL:
при получении посылки частным лицом оплачивается только пошлина, НДС и таможенный сбор. Никаких платежей в пользу DHL нет.
 
relogan

relogan

Новичок
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
370
Баллы
0
Местоположение
Владимир
Блин, я поражен, какая лояльность, какое уважительное отношение к клиенту, я честно говоря растаял от него , прочитал этого англичанина от корки до корки. На бизнес языке это называеться Customers Loyalty and Repeat Business.

Завтра отнесу на бизнес-английский, покажу чувакам-соученикам, что такое настоящее уважение клиента.
 
S

spreegan

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
а в чем собственно уважение к клиенту?
мы знаем что для вас лучше, не взирая на то что хотите и за что заплатили?
 
VEDMED007

VEDMED007

Новичок
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
spreegan
Наверно в том, что он не отписывается, а очень вежливо и дотошно разъясняет каждый его шаг, тем более без тени раздражения (хотя на самом деле тут яркая иллюстрация к "хотел как лучше, а влетел на бабки")

PS Впрочем есть и обратная сторона - европейцы и американцы иногда начинают общаться с остальным миром как с "туземцами" - "d and o - do, yo and u - you, do you understand?" :)
 
Live



Вверх
Live