Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброй ночи. Случилась такая беда. Заказал товар с eBay. Продавец отправил товар на мой адрес посредника. По треку пишет, что вещь пришла. Ждал, пока загрузят посылку. Через несколько дней, пишу в поддержку посредника и узнаю о том, что посылка не получена. Обратился на почту в USPS. К сожалению за незнанием английского, пришлось писать на почту. Там сказали, мы доставили и все. Обратился в international bridge (вроде как). Они мне отписались, что посылка доставлена не на тот адрес. Таким образом, я обратился к продавцу, но он сказал, что он отправлял на правильный адрес и перестал отвечать ( Так вот, как мне быть? Посоветовали позвонить на почту, однако я с России и позвонить к ним нет возможности и знакомых в США так же нет.
Proof of Delivery нужно от USPS, там обычно указан адрес доставки и получатель, его подпись. С UPS труднее, у них только индекс и город, имя получателя видно, более подробную инфу (с улицей, подписью) надо запрашивать. Лучше на ebаy заказывать на адрес посредника у магазинов, а частники даже с 100% положит. рейтингом могут кинуть (камни отправить вместо товара или на др. улицу отправить, деньги геморно и очень долго возвращать потом через chargeback, если через еbay не удастся вернуть).
Proof of Delivery нужно от USPS, там обычно указан адрес доставки и получатель, его подпись. С UPS труднее, у них только индекс и город, имя получателя видно, более подробную инфу (с улицей, подписью) надо запрашивать. Лучше на ebаy заказывать на адрес посредника у магазинов, а частники даже с 100% положит. рейтингом могут кинуть (камни отправить вместо товара или на др. улицу отправить, деньги геморно и очень долго возвращать потом через chargeback, если через еbay не удастся вернуть).