От машины никак не зависит. Приборы все стандартные. Различия только в принципе подключений датчиков в моторном отсеке.
это конечно оффтопик...
то-то я думаю принцип подключения внешнего аналогового тахометра на ГАЗ-31029 и Шеви Авео, или ВАЗ-2107 одинаков... а там плюс-минус то совсем разные ...
... в тоже время на убитой Карине 198* годов был абсолютно нигде больше не встреченный разъем под систему диагностики (даже коды ошибок были другие), который отличается от всего, что я видел из ВАЗа, Опеля и Шевроле
Куда уж проще и причем здесь диагностические разъемы?
Ладно, не слышите Вы меня, чего уж я буду ...
Где в Китае можно заказать дополнительные приборы...
вдруг ТС ищет компутер с расшифровкой кодов чек-энжина на ГАЗ-21?
Если бы Вы прочли мои сообщения внимательно, то увидели бы, что унификация рулит, но в условиях раритетных агрегатов (которые могут быть у продавца!!!!) стоит искать строго уникальные девайсы.