Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я купил лот - человек отправил мне посылку, а через пару часов сообщил, что забыл вложить некоторые части и послал вслед за первой вторую посылку с оставшимися частями. Человек дал трек номер посылки RR064546893ES , которую можно отслеживать на их испанском почтовом сайте http://www.correos.es/comun/localizador/2010_c1-LocalizadorE.asp . Первая посылка больше недели как пришла, а второй нет до сих пор. Прошло с последнего события 35 дней. Я открыл диспут.
Я купил лот - человек отправил мне посылку, а через пару часов сообщил, что забыл вложить некоторые части и послал вслед за первой вторую посылку с оставшимися частями. Человек дал трек номер посылки RR064546893ES , которую можно отслеживать на их испанском почтовом сайте http://www.correos.es/comun/localizador/2010_c1-LocalizadorE.asp . Первая посылка больше недели как пришла, а второй нет до сих пор. Прошло с последнего события 35 дней. Я открыл диспут.
1 - А не рановато ли вы открываете, подождать то не хотите по человечески, как все? 2 - Если вам прод УЖЕ один раз прислал, пусть часть, но прислал и насколько я понимаю претензий качеству и ко. нет, тогда простите зачем вы начинаете диспутировать, да при наших реалиях, с продом, намерения которого вы уже выяснили, когда он вам прислал часть вашего товара, причем насколько я понимаю обе части товара взаимосвязаны и одна без другой, как бы совсем не нужна что ли...Причем насколько я заметил, он, прод, как бы сам спохватился что забыл вам что-то доложить, а не вы подняли диспут о некомплекте по факту получения... Имхо надо терпеливо списываться с продом, закрывать диспут и терпеливо ждать, к тому ж имея трек на руках...Во так всегда, наши не разберуться, не почитают и понеслась, диспуты, рефаунды, плохие фиды, а потом бац....и им посылка пришла, когда дров уже наломали...