• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Долго нет импорта. Хочу попросить прода вернуть деньги, пока не появится прогресс в доставке.

• Автор темы Secret42secret
  • Дата начала
S

Secret42secret

Новичок
Баллы
0
Всем привет.
Я совсем новичок на ибее.
Покупал у американца и у корейца.
Прошло уже 38 дней с отправки продавцом товара. У покупки с сша до сих пор я так понял даже экспорта не было.
По треку корейской покупки "экспорт" висит уже около 37 дней.
Я знаю, что по истечению 45 дней после оплаты деньги не вернуть. (Если я не ошибаюсь)
И поэтому думаю написать продавцу, чтобы тот вернул деньги за товар, и когда (если), покупка придет, то заплатить обратно. Подстраховаться, если иначе.
Так вот сталкивался кто-нибудь с подобными ситуациями? Делали ли подобное? Что писали продавцу.
Заранее спасибо :)

SERG345

SERG345

Продвинутый
Баллы
111
Так и пиши .На 43 день диспут,если он не согласится

genrikh

genrikh

Продвинутый
Баллы
111
Secret42secret, поиск на форуме по ключевым словам перестал работать? Через клавишу "гугл" лучше ищите.
[attachment=p:164731:dfc15f858f58]

Вложения

• dfc15f858f58.jpg
    dfc15f858f58.jpg
    15.3 КБ · Просмотры: 21
troyka

troyka

Крутой иБаер
Баллы
848
Я знаю, что по истечению 45 дней после оплаты деньги не вернуть
Продавец с хорошей репой, как правило очень дорожит ей.
Например мне такие проды возвращали через 55 и даже 70 дней,
осознавая при этом, что после 60 дней я не могу оставить отзыв ему.
Вот так, ни разу не открывал диспутов, всегда договаривался напрямую с продавцом.

D

Dronny

Новичок
Баллы
0
troyka
а связываться с продавцом надо до срока открытия диспута (45 день) или можно на 55-60-... день запросить возврат денег???