Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал некоторое время назал точилку для ножей http://www.aliexpres.../270227687.html Тогда у продавца она стоила 23.74$ + доставка $ 2.68 + дополнительные камни по 2.5$*2. Когда я покупал, у продавца стояло что мол если за 60 дней не получите, мы вернем вам деньги. В итоге получилось $ 31.42. Оплатил2013-09-23. На почте китая посылка засветилась 29.09 получил только вчера. получается прошло больше 80 дней с момента оплаты. Кому интересно прикладываю скрин трека. Открыл диспут, написал мол так и так, долго шла давай 10$ компенсации. Хотя по идее я имею право требовать полную компенсацию т.к. они не выполнили обещаний. Теперь мне чувак пишет мол вот так и так, у меня 2 сына, я и так мало зарабатываю, отмени диспут. Это не первая посылка с Ali. Но пока что самая долгая, остальные шли редко больше 45 дней даже. Стоит ли вестись?
Ага, и рыбку съесть и костями не подавиться. По идее Вы не получите ничего. Потому что посылку вы получили, хоть и с опозданием. А саппорт Али больше склонен принимать сторону своих граждан. Тем более отправил продавец посылку вовремя, а про то что связка Почта России с Почтой Китая равняется месяцу-двум ожидания посылки известно любому, кто хоть раз заказывал из Китая. Ну а Вам сударь, заслуженный минус в репу.
Верну всю репутацию и добавлю от себя - выкладывайте скрин о закрытии Вами диспута - это будет по человечески. Только в личку напомните потом, если всё таки надумаете. Будет у Вас в репутации над "редиской" - "морковочка", ну или чего пожелаете . Не гнобите Вы продавцов понапрасну, не нужно это . Он же не виноват, что у нас такая почта медленная. А отослал он быстро. Вот если бы месяц не отсылал, тогда можно было бы ему предъявить за это . А в данной ситуации - не надо.
Верну всю репутацию и добавлю от себя - выкладывайте скрин о закрытии Вами диспута - это будет по человечески. Только в личку напомните потом, если всё таки надумаете. Будет у Вас в репутации над "редиской" - "морковочка", ну или чего пожелаете .
Диспут отменил. Сам тоже понимаю что поступил не совсем корректно. Но с другой стороны я у него полный возврат и не требовал. Он скорее всего покупает их вообще за копейки.
Если бы он так пёкся за семью с малым доходом, он бы мониторил и лелеял каждого покупателя, сам бы написал мол не успевает в срок дойти - прости брат. А так эти басни пусть своим рассказывает. Кто то сказал, китайцы хуже цыган в 100 раз.
Я для себя открыл покупки на али буквально несколько месяцев назад и пока что уяснил что редко поступают продавцы по человечески. Заказывал на пару копеечных фонариков на ebay у довольно крупного продавца tomtop. Фонарики не пришли, я открыл кейс о неполучении, продавец написал мол не вопрос, закрывай кейс, я сделаю возврат, я кейс закрыл а возврат так до сих пор и не получил. И после этого с ними нужно по человечески?
А зачем Вы кейс то закрывали, ну это же элементарные вещи. Не пришло - пусть вертают денежку. А потом закрывайте кейсы/диспуты. А хитрецы они конечно ещё те. Ну и если Вас кто то кинул, не стоит в отместку кидать кого то другого. Нехорошо это.
Я тогда не знал этих элементарных вещей, учился только. Даже этот форум еще не нашел тогда. Всему учился сам и на своих ошибках. Мне тогда продавец сразу после оплаты поставил положительный отзыв и я ему тоже.