B
BoyEts
Новичок
Здравствуйте. Столкнулся с ситуацией - мне лот (часы) прислали, всё нормально, но товар был кинут в обычный сломанный подъездный ящик, откуда его могли спокойно упереть.
Ходил на питерское почтовое отделение, возмущался халатностью службы доставки, но мне сказали, что на этой бандерольки нет спец. штрих-кода и его доставили мне как обычное письмо и типа всё законно.
Вопросы:
1. Как узнать у продавца каким он - обычным или заказным послал письмо. В данном случае было выбрано Standard Int'l Flat Rate Shipping без каких-либо уточнений.
2. Есть ли возможность вообще в пайпале адрес указать "до востребования", чтобы все посылки сваливались в почт. отделение. Мне там так и посоветовали, но читал где-то, что международные письма-бандероли нельзя "до востребования". Так ли это?
Спасибо.
Ходил на питерское почтовое отделение, возмущался халатностью службы доставки, но мне сказали, что на этой бандерольки нет спец. штрих-кода и его доставили мне как обычное письмо и типа всё законно.
Вопросы:
1. Как узнать у продавца каким он - обычным или заказным послал письмо. В данном случае было выбрано Standard Int'l Flat Rate Shipping без каких-либо уточнений.
2. Есть ли возможность вообще в пайпале адрес указать "до востребования", чтобы все посылки сваливались в почт. отделение. Мне там так и посоветовали, но читал где-то, что международные письма-бандероли нельзя "до востребования". Так ли это?
Спасибо.