• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспуты в Paypal

F

freehome

Новичок
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
Cyprus
Начиная с какого процента диспутов по отношению к количеству проданных товаров у продавцов начинаются проблемы в Paypal?

Скажем, если 5% бракованных (не мой случай, интересует теория), покупатели открывают на все товары диспуты и они так или иначе решаются -- это много? Какова планка?

Что может сделать Paypal при достижении критической отметки? Заблокировать эккаунт продавца? Удалить его?
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
"Критической отметки/планки" не существует
 
F

freehome

Новичок
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
Cyprus
Ок, что может побудить палку к репрессивным действиям?
Как они выражаются?
 
F

freehome

Новичок
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
Cyprus
Неужели никто не в курсе?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
DSR должен быть 4,5 и выше.
 
F

freehome

Новичок
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
Cyprus
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Если не торгуете на ебэй, то вам ответили уже - такой отметки не существует. Или я ее не знаю. Или ее знает только палка.
 
F

ferritus

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
96
Баллы
8
Местоположение
Караганда, Казахстан
Интересует такой вопрос.
Купленый товар не пришел. В ходе разборок, Ебэй вынес решение в мою пользу, с полным возвратом средств.
Мне нужно ещё что либо делать? По Пейпалу пока никаких движений нет. Там тоже нужно открывать диспут, или платеж через некоторое время вернется?

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

Фрагмент письма от саппорта Ебэй:
After reviewing the details of your case I am pleased to inform you I
have decided in your favor and we will be refunding you for the full
amount of this transaction. Refunds will be made with a PayPal credit.
Buyers with an active PayPal account will simply log in to PayPal to
claim the refund. Buyers without a PayPal account will be asked to
create one with their eBay registered email address to claim the refund.
Full details on PayPal accounts can be found in the PayPal User
Agreement. If in the unlikely event we are unable to send refunds to a
PayPal account, we may provide refunds in another form, including a
voucher redeemable for purchases on eBay. Refunds will not be made in
any other manner.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live